Внешне GT3 Touring очень близок к простому GT3, но статичного антикрыла нет (вместо него трудится выдвигающийся спойлер), бампер окрашен в цвет кузова полностью, а окантовка боковых стёкол тут серебристая (из анодированного алюминия) вместо чёрной.
У новейшей модели Porsche 911 GT3 (на базе 992-го), представленной в феврале, появилась версия Touring, вернее пакет. Как и в прошлом поколении, идея пакета Touring — это лаконичная внешность купе без выступающего антикрыла, под которой сохраняется техническая начинка продвинутой версии 911 GT3.
Технически Porsche 911 GT3 Touring следует за последним GT3. Оппозитник 4.0 развивает 510 л.с. и 470 Н•м. По умолчанию он совмещён с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый «робот» PDK (впервые такая трансмиссия появилась на Touring Package) можно получить без доплаты. Ещё интереснее, что и сам пакет Touring является бесплатной опцией для модели 911 GT3 (в России можно заказывать с сегодняшнего дня). Заплатить нужно лишь за сам спорткар GT3 всё ту же обычную базовую цену в 13 890 000 рублей.
К Турингу можно докупать почти все опции, доступные обычному GT3, плюс особые наручные швейцарские часы в дизайне, согласованном с обликом конкретного Туринга клиента (кольцо циферблата — под цвет кузова, стрелки — под тахометр, колёсико подзавода — под один из шести вариантов колёсных дисков самой машины).
Свежие комментарии