В дизайне разработчики постарались отразить минимализм, характерный для салона прародителя, 300 SL Roadster 1957 года.
Будет несколько версий отделки (разные варианты кожи и микрофибры).Новая модель SL, седьмое поколение, будет раскрыта онлайн вечером 28 октября. Автомобиль, ушедший под крыло отделения Mercedes-AMG, компания по-прежнему именует родстером, хотя теперь у него салон с посадочной схемой 2+2 (впервые с 1989 года и SL в кузове R129). Ранее немцы уже рассказывали, что SL впервые в своей истории получит полный привод. Также они обстоятельно представили силовой каркас кузова и рассекретили салон.
Для интерьера новичка разработчики придумали смесь «аналоговых форм и цифрового мира», «hyperanalogue». Гипераналог объяснён такими примерами, как цифровая приборка (12,3 дюйма), встроенная в красивый трёхмерный козырёк. Интерьер также щеголяет информационно-развлекательной системой MBUX с электрически регулируемым наклоном портретно ориентированного дисплея (11,9 дюйма). За авиационные мотивы отвечают дефлекторы вентиляции в виде турбинок и центральная консоль в форме воздухозаборника NACA. В виде опции предложат проекционный дисплей.
В ассортименте моторов Мерседеса-AMG SL мы ждём «шестёрку» 3.0 и агрегат V8 4.0. Также шпионская съёмка прототипов подтвердила наличие в гамме «эс-эля» гибридной версии с зарядкой от сети. По-видимому, ей светит силовая установка от пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, представленной в нынешнем сентябре. Это наддувный мотор V8 4.0 плюс электродвигатель на задней оси с суммарными 843 л.с. и 1470 Н•м, полный привод, батарея ёмкостью 6,1 кВт•ч и 12 км хода без запуска ДВС.
Свежие комментарии