На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Changan CS75 Plus напомнил о паркетнике для России

cs75 plus
Changan cs75 plus. На вид практически все кузовные панели новые, светодиодная оптика тоже. Размеры не обнародованы. Запас для роста габаритов имеется: CS85 Coupe по сути — лишь версия модели CS75, а флагман CS95 намного больше: 4949 мм длины и колёсная база в 2810 мм.
, . Фото: Changan

На вид практически все кузовные панели новые, светодиодная оптика тоже.

Размеры не обнародованы. Запас для роста габаритов имеется: CS85 Coupe по сути — лишь версия модели CS75, а флагман CS95 намного больше: 4949 мм длины и колёсная база в 2810 мм.

Когда компания Changan не хочет убирать с витрины старую версию модели, она вешает на новую какой-нибудь ярлык, чтобы продавать обе параллельно. Недавние примеры — CS35 Mini и CS35 Plus. То же самое вскоре случится с паркетником CS75, который с 2013 года пребывает в первом поколении. Второе помечено плюсом и готовится к премьере в Шанхае 16 апреля. «Семьдесят пятый» по примеру других Чанъаней обзавёлся «икс-фейсом» и в целом выглядит солиднее предшественника.

Это текущий Changan CS75 в Китае. Длина, ширина, высота — 4650×1850×1705 мм, колёсная база — 2700. Есть два бензиновых турбомотора: 1.5 (178 л.с., 265 Н•м) и 1.8 (177 л.с., 245 Н•м), «механика» и «автомат» на шесть ступеней. Цены — от 99 800 до 159 800 юаней (972 000–1,55 млн рублей).

Возвращаемся к новой машине. Топовая модификация вроде должна получить турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), который уже ставится на CS85 Coupe и CS95. Заодно «купе» поделится восьмиступенчатым «автоматом».

Псевдоспортивное исполнение CS75 Plus S (справа) отличается только декором снаружи и внутри: чёрная ячеистая решётка, красные акценты, устрашающие колёсные диски. По интерьерам до премьеры будет отдельная презентация.

Правильнее сказать, что в России паркетник Changan CS75 пока не продаётся, а предлагается, причём в самой старой из возможных версий. За весь 2018 год реализована лишь 81 машина. Для нас предусмотрены турбочетвёрка 1.8 (163 л.с., 220 Н•м) и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Несколько месяцев назад локальная сборка «семьдесят пятых» налажена в Липецкой области. Сейчас дилеры готовятся к старту продаж обновлённых до какой-то степени паркетников. Первая партия выйдет на рынок в марте-апреле как с передним, так и с полным приводом. Совсем скоро должны быть объявлены цены (прежде — от 1 546 800 рублей).

Одобряете новый Changan CS75 Plus?

  • Да, преображение удалось
  • Стало лучше, но уровень примерно тот же
  • Нет, и всё тут
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх