На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Наплыв мусульман диктует Европе модные тенденции

f6a39c51865e2dc9cc6344766b5d1c77

Пока западные политики пытаются решать проблемы на Ближнем Востоке и ищут спасения от наплыва мигрантов, модные европейские гиганты приспосабливаются к последним политическим тенденциям. Они выпускают коллекции одежды для мусульманских женщин, отмечая возросшую востребованность таких товаров.

Как известно, мода зачастую отражает различные исторические изменения и общественные настроения.

Так, в периоды экономического подъема в моду входит роскошь — дорогие ткани и украшения, а во времена кризиса модные дома делают ставку на «эффект небрежности», простоту и сочетание разных стилей.

Сейчас, когда в мировой повестке все чаще упоминается Ближний Восток, а Европа переживает небывалый наплыв мигрантов из стран арабского мира, модные дома тоже стали на это реагировать. Так, о запуске дебютной «мусульманской» дизайнерской коллекции объявил известный итальянский дом мод Dolce & Gabbana.

2FD7A52100000578-3386904-image-a-114_1452086473477  15-exclusive-dolce-gabbana-abaya-line-1  7-exclusive-dolce-gabbana-abaya-line

Модельеры создали целую линейку национальных мусульманских нарядов – хиджабы и абайи, декорированные кружевом, вышивкой и различными аппликациями. В них мусульманские девушки смогут щеголять в общественных местах, не нарушая религиозных норм ислама. Например, на улицах Парижа. К нарядам предусмотрена линейка солнцезащитных очков и других аксессуаров, в декоре которых повторяются украшающие одежду орнаменты.

Другим дизайнерам остается только последовать примеру толерантности и мультикультурализма, пишет по этому поводу модный журнал Vogue.

Впрочем, Dolce & Gabbana далеко не единственные, кто последовал такой «политической моде». Так называемые капсульные коллекции, выходящие к празднику Рамадана, уже есть у таких гигантов, как DKNY, Mango и Tommy Hilfiger.

Линейку восточных традиционных головных уборов представил в прошлом году и масс-маркет-гигант Uniqlo.

Сообщается, что  новая коллекция Dolce & Gabbana уже вызвала большое количество положительных отзывов в социальных сетях, в том числе со стороны немусульманских модниц. То есть хиджабы в скором времени могут и вовсе стать «последним писком» в Европе.

Негативную реакцию анонс коллекции получил лишь от европейских феминисток. По их мнению, выпуск коллекции знаменует «идеологическое присоединение» итальянского дома мод к закрепощению женщин.

14-exclusive-dolce-gabbana-abaya-line-1  2-exclusive-dolce-gabbana-abaya-line  1-exclusive-dolce-gabbana-abaya-line

И все же, очевидно, что популяризация мусульманской одежды отражает современные политические реалии в Старом Свете. Великое переселение народов, которое переживают страны Ближнего Востока и Европы, рождает новый спрос, а значит, и предложение. Понятно, что ориентир модных домов – это, прежде всего, состоятельные женщины, которых среди беженцев, мягко говоря, не много. Однако многие мигранты получают значительную поддержку европейских государств, и рано или поздно, они окончательно обоснуются в странах ЕС. Дизайнеры просто мыслят на перспективу, отчетливее политиков представляя, какие изменения придется пережить Европе в ближайшее время.

Хиджаб (в переводе с арабского — «покрывало») — традиционная одежда мусульманской женщины. В западной традиции термин относится только к головным платкам, полностью закрывающим шею и волосы. Ношение хиджаба — одно из требований шариата. Абайя — женское длинное и широкое платье без пояса, с длинными рукавами, тоже соответствующее требованиям шариата.

Екатерина Алонова

http://politpuzzle.ru/18632-naplyv-musulman-diktuet-evrope-m...

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх