Внешность «нашего» вездехода образца 2014 года осталась прежней, хотя в Китае дизайн обновлён летом 2019-го. Фары — биксеноновые, но светодиоды имеются в фонарях и ходовых огнях.
Ни новых цветов кузова, ни дополнительных колёсных дисков Haval не предложил.Компания «Хавейл Мотор Рус» сегодня рассказала об изменениях, произошедших с внедорожником Haval H9 тульской сборки. Мощность бензиновой турбочетвёрки 2.0 T-GDI сокращена с 245 до 218 л.с., зато крутящий момент вырос с 350 до 380 Н•м, отчего модель стала отвечать эконормам Евро-6. Турбодизеля 2.0 (190 л.с., 420 Н•м) реформа не коснулась. Оба мотора, как и раньше, сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Блокировка теперь имеется и у переднего дифференциала. Электрический усилитель руля полностью вытеснил гидравлический.
Круиз-контроль научился поддерживать постоянную скорость на бездорожье, тогда как функция Tank Turn («танковый разворот») на метр уменьшает радиус поворота. Цены трёх комплектаций ниже не стали: Comfort — 2 620 000 рублей, Elite — 2 820 000, Premium — 2 990 000. За 2020 год в России продано 1189 «эйч-девятых» (+337). Наибольшим спросом пользовалось среднее исполнение Elite (891 машина), наименьшим — базовый Comfort (52).
Свежие комментарии