Подтяжка лица проведена по тому же рецепту, что использовался в Индонезии, но со своими особенностями.
Галогенные фары не изменились. Решётка слегка переработана. Новые — оба бампера, антенна-плавник, дизайн 16-дюймовых дисков, синий цвет кузова Marine Purple Pearl.Обновлённая Honda BR-V расстроила малайзийцев не столько скромностью изменений, сколько значительно выросшими ценами. Комплектация E подорожала на 11% (до 89 900 ринггитов, или 1,44 млн рублей), а V — на 10,5% (до 96 900, или 1,55 млн). При этом ни комплекс безопасности, ни силовой агрегат реформа никак не затронула. Бензиновый атмосферник 1.5 на пару с вариатором по-прежнему выдаёт 120 л.с., 145 Н•м, а седоков защищают только две фронтальные подушки, АБС и ESP.
На малайзийском рынке BR-V считается не SUV, а MPV — семиместным минивэном. На размеры, соответствующие компактному паркетнику, подтяжка лица не повлияла: 4457×1735×1677 мм, между осей — 2662, клиренс — 200. Багажник вмещает 223–539 л.
Диагональ центрального дисплея выросла с 6,1 дюйма до семи. Новая «спортивная» отделка кожзамом с красными акцентами и прострочкой — прерогатива топ-версии.
Подорожание отчасти компенсируется оборудованием. «В базу» отныне входят бесключевой доступ, кнопочный запуск, климат-контроль, освещение багажника, аудиоподготовка. Однако местные потребители ждут от Хонды большего, что нашло отражение в малайзийской статистике продаж за 2019 год. Honda с результатом в 85 418 машин (-16 864) опустилась со второго на третье место, пропустив вперёд Proton (100 183 единицы) и Perodua (240 341). Toyota, выдавшая покупателям 69 091 автомобиль (+9069), наступает Хонде на пятки. Причём модель BR-V считается аутсайдером, ведь 36% спроса приходятся на седан City, 19% — на HR-V, 14% — на CR-V. В Индии и на Филиппинах BR-V больше не предлагается. Таиланд, Индонезия и Пакистан ещё держат её на витрине.
Свежие комментарии