На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Американский седан Hyundai Accent поменял силовой агрегат

hyundai accent
hyundai elantra
Hyundai accent,Hyundai elantra. За 2018 год Accent нашёл в Штатах лишь 29 090 хозяев — вдвое меньше, чем в 2017-м (58 955). Цены седана начинаются с $14 995 (943 840 рублей). Базовый вариант всё ещё оснащается шестиступенчатой «механикой», хотя многие модели в США стали исключительно двухпедальными.
, . Фото: Hyundai

За 2018 год Accent нашёл в Штатах лишь 29 090 хозяев — вдвое меньше, чем в 2017-м (58 955).

Цены седана начинаются с $14 995 (943 840 рублей). Базовый вариант всё ещё оснащается шестиступенчатой «механикой», хотя многие модели в США стали исключительно двухпедальными.

Компания Hyundai рассказала об изменениях в линейке для рынка США на 2020 модельный год. Оказалось, самые значительные перемены произошли с четырёхдверкой Hyundai Accent — братом-близнецом нашего Соляриса. Вместо бензинового атмосферника 1.6 GDI (132 л.с., 161 Н•м) семейства Gamma и шестиступенчатого «автомата» седан получил агрегат Smartstream: безнаддувную «четвёрку» G1.6 DPI в паре с вариатором IVT. Мотор выдаёт 121 л.с. при 6300 об/мин и 153 Н•м с 4500 оборотов. Потерю мощности должна компенсировать экономичность. Смешанный расход снизится с 7,3 л/100 км до 6,5. Город — 7,1 против 8,4, трасса — 5,7 л вместо 6,2.

Вторая и последняя модель с доработкой трансмиссии в данном кейсе — седан Hyundai Elantra, который променял «механику» и «автомат» на вариатор IVT. Хэтчбеку Elantra GT никакие реформы не грозят.

Скоро до американцев доберутся совсем новые модели: флагманский кроссовер Palisade, его антипод Venue и «восьмая» Sonata с гибридной версией. Осенью станет доступным обновлённый Ioniq. Большинству уже предлагающихся автомобилей поставлен диагноз Carryover, то есть значительно меняться они не будут. Но, например, хэтч Veloster утратит «механику» в топовом исполнении Turbo Ultimate. Из «базы» паркетника Santa Fe исчезнут три системы безопасности. Водородный Nexo, наоборот, получит ряд опций в стандартное оснащение, например датчик дождя. Модель Kona в версии Ultimate (дороже которой только Iron Man Edition) обзаведётся круиз-контролем. Tucson заслужил новую кузовную палитру.

Вы готовы пожертвовать мощностью ради экономии топлива?

  • Да
  • Нет
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх