Представительство утверждает, что на картинке именно «наш» Tiggo 8.
Дома у дорестайла не было светодиодной оптики, а этот получил. Длина, ширина, высота — 4700×1860×1705 мм, база — 2710. Платформа T1X предусматривает McPherson спереди и многорычажку сзади. Клиренс — 190 мм.Российские продажи среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 начнутся в марте. Нам предложат дореформенную версию, которая, впрочем, заметно отличается от китайской. Так, вместо турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» у нас будет какой-то другой агрегат: вероятно, это атмосферник 2.0 (122 л.с., 180 Н•м) от Tiggo 4 и 7 с вариатором. Полного привода точно нет.
В Китае раздвоенный выпуск декорирован иначе и «защитная» вставка в заднем бампере имеет серебристый оттенок. В остальном внешность такая же. На родине у Tiggo 8 есть три типоразмера шин: 225/65 R17, 235/55 R18, 235/50 R19. Какие покрышки достанутся нам, неизвестно.
В салоне соединятся компоненты, которые были до рестайлинга (фото слева) и появились после (справа). Результаты симбиоза пока засекречены. Объём багажника варьируется в зависимости от числа сидений: 193, 892,1932 л.
Tiggo 8 станет первой семиместной моделью Chery в России. Ей придётся соперничать с локализованными трёхрядниками Mitsubishi Outlander (от 2 103 000 рублей) и Skoda Kodiaq (от 1 913 700). Цены на Tiggo 8 предсказать трудно, но можно ориентироваться по Tiggo 7: паркетник с вариатором нынче просит 1 279 900–1 389 900 рублей. Заметим, в 2020 году компания обещает вывести на наш рынок Tiggo 7 Pro (июль–сентябрь) и Tiggo 2 Pro (октябрь–декабрь). По итогам 2019-го марка реализовала 6358 автомобилей (+13%).
Дополнение от 6.02.2020
Сегодня Chery показала-таки интерьер, в котором дореформенные компоненты уживаются с новыми. Tiggo 8 сохранил приборку с круглыми шкалами и семидюймовым экраном между ними. На месте и старый рычаг трансмиссии. Зато поменялась вся центральная консоль вместе с её «обитателями»: медиацентром с тачскрином на 10,25 дюйма, климатической установкой с отдельным восьмидюймовым экраном и поворотными селекторами.
Центральный дисплей «зеркалит» экран смартфона и показывает картинку с камер кругового обзора. Вспомогательный тачскрин для управления «климатом» и подогревами устойчив к влаге, пыли и царапинам. Нажатия на него сопровождаются звуковой обратной связью.
«Анатомические» кресла для Tiggo 8 произведены американской Lear Corporation. Манипулируя тремя рядами, можно получить дюжину вариантов трансформации. Рядом с рычагом приютились клавиши электромеханического стояночного тормоза, помощника при спуске, датчиков парковки и обзорных камер. Также присутствуют два подстаканника и ниша для мелочовки. Бокс в подлокотнике скрывает пару USB-портов и 12-вольтовую розетку. Компания подчёркивает, что ситуация с коронавирусом в Китае не повлияет на мартовский старт продаж.
Дополнение от 14.02.2020
Наконец-то назван силовой агрегат — турбочетвёрка 2.0 (170 л.с., 250 Н•м) с вариатором. Этого двигателя не было и нет у других моделей Chery в России, тогда как Tiggo 8 разменивает с ним сотню за 10 с и достигает максимальных 200 км/ч. Расход бензина (можно заливать АИ-92) в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км. Доступны режимы Eco и Sport.
В исполнении для России предусмотрены дистанционный запуск, бесключевой доступ и электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. На топовый Tiggo 8 ставятся двухцветные 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Cooper.
Благодаря пакету зимних опций обогреваются руль, сиденья первого и второго рядов, лобовое и заднее стёкла (по всей поверхности), наружные зеркала и форсунки омывателя. Информация на всех дисплеях полностью русифицирована. Система ЭРА-ГЛОНАСС встроена в потолочный светильник. О перспективах нового турбомотора в линейке компания предпочитает не распространяться.
Свежие комментарии