За новые модуль управления мотором и софт Manhart просит 4367 евро, а за выпускную систему из нержавеющей стали и с клапанным регулированием — ещё 5038.
Но ещё дороже обойдётся матовая плёнка, которая оценивается в 5600 евро.Особой популярностью сухопутный лайнер BMW X7 у тюнеров не пользуется. Но те немногие ателье, что берутся за его доработку, действуют по одной схеме — расширить, занизить, оспортивить. Хороший пример — деятельность бюро Lumma Выделиться на этом фоне пока решились только специалисты фирмы Manhart. Они взяли BMW X7 в исполнении M50i с восьмицилиндровым 530-сильным двигателем (750 Н•м) и постарались превратить дорогой семейный кроссовер в покорителя бездорожья под названием MHX7 650 Dirt Edition 2. И никаких агрессивных обвесов и больших колёсных дисков с шинами-изолентой!
Посмотрите внимательно на кузов этого внедорожника. Заклёпки? Имитация! Немецкие тюнеры подобрали специальную матовую плёнку с 3D-элементами в форме этих самых заклёпок. Не менее брутально выглядят фирменные колёса Manhart Black Rhino с зубастыми шинами Maxxis Bighorn MT-764. Плюс стандартный блок управления пневмоподвеской спецы из Вупперталя перенастроили, и теперь в стандартном положении дорожный просвет увеличился на 40 мм (до 260, как в верхнем положении у машин с завода). Модернизация коснулась и битурбомотора V8 4.4, который после переделок развивает 650 л.с. и 920 Н•м. Пакет доработок MHX7 650 Dirt Edition 2 стоит в Германии 23 047 евро (2,1 млн рублей), а BMW X7 M50i — 113 000 (10,3 млн).
Свежие комментарии