Как и раньше, спорткупе Тойоты изначально оснащается вентилируемыми тормозами на обеих осях, но базовая размерность шин изменилась — с 215/45 R17 на 215/40 R18.
Toyota активно продвигает своё отделение Gazoo Racing. В «спортивном» семействе уже есть спорткары GR Supra и GR Yaris, теперь к ним добавилось купе Toyota GR 86 — преемник модели GT 86. Мы уже видели брата-близнеца в образе Subaru BRZ второго поколения. Поэтому сюрпризы Тойоты — оригинальный передний бампер да шильдики. В остальном, как и раньше, это одинаковые автомобили. Двухдверка удлинилась на 30 мм (до 4265 мм) и уменьшилась в высоту на 10 мм (до 1310). При этом колёсная база прибавила символические пять миллиметров (2575), а ширина кузова осталась прежней (1775).
В основе новинки лежит модернизированная заднеприводная платформа предшественника со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Но конструкция кузова основательно пересмотрена, а её жёсткость на кручение поднялась на 50%, что обещает более точное управление. При этом снаряжённая масса у базовой версии увеличилась с 1222 до 1270 кг, хотя разница могла быть больше, если бы не алюминиевые передние крылья и крыша.
Главное новшество — двигатель 2.4 вместо прежнего двухлитрового. Атмосферный оппозитник Subaru с четырьмя цилиндрами дополнен тойотовским комбинированным впрыском. Отдача мотора составляет 235 л.с. и 250 Н•м вместо 200 и 205 ранее, а тяга на задние колёса идёт через шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую. У трёхпедальных машин ускорение до сотни длится 6,3 с, что на 1,1 с быстрее, чем в прошлой генерации. В продажу купе Toyota GR 86 поступит осенью 2021 года, а акцент будет сделан на рынках Европы и Японии. В Штатах же защищать честь модели будет Subaru BRZ.
Свежие комментарии