Мсье Боллоре 55 лет.
Карьеру он в 1990 году начал в компании Michelin, где проработал до 2005-го. Потом была фирма Faurecia, откуда Тьерри в 2012-м перешёл в Renault на пост вице-президента. В феврале 2018-го (на фото) Боллоре стал главным операционным директором Groupe Renault.Совет директоров Renault, собравшийся вчера вечером на экстренное заседание, принял меры в связи с арестом Карлоса Гона. Компания признала его «временно недееспособным», но сохранила за задержанным боссом все руководящие посты, в отличие от Ниссана, мгновенно сместившего функционера с каждой управленческой позиции. Временно исполняющим обязанности гендиректора назначен Тьерри Боллоре — второй человек в Renault, считавшийся наиболее вероятным преемником Гона.
Фирма Mitsubishi формально принадлежит Ниссану, поэтому повела себя в точности как материнская компания. В день ареста Гон был «оперативно удалён» с должности председателя совета директоров Mitsu. Командовать «бриллиантами» в одиночку Осаму Масуко не привыкать.
В течение переходного периода (сколько он продлится, никто не знает) правлением Renault будет руководить независимый директор Филипп Лагайет. Он должен регулярно собирать совет, чтобы защищать интересы компании и устойчивость альянса. Заодно реношники решили обратиться с просьбой к Ниссану, чтобы тот «на основе принципов прозрачности, доверия и взаимного уважения, изложенных в Хартии альянса» предоставил всю имеющуюся в его распоряжении информацию, связанную с внутренним расследованием относительно Гона.
Пост гендиректора Ниссана Карлос Гон в феврале 2017 года передал Хирото Саикаве, который пришёл в Nissan месяц спустя после окончания Токийского университета в 1977-м. То есть 41 год из 65 лет жизни Хирото посвятил Ниссану. «Помимо сожаления я испытываю большое разочарование, упадок духа, отчаяние, негодование и обиду», — сказал Саикава об аресте Гона.
Второй главной фигурой в скандале (после самого Гона) сейчас становится шеф Ниссана Хирото Саикава. Он считался любимчиком Карлоса, его протеже и «преданным лейтенантом», а теперь критикует арестованного босса как никто другой. Говорят, напряжённость в отношениях Саикавы с Гоном в последнее время достигла предельных значений. Хирото выступает против слияния компаний Renault и Nissan, которое, по мнению Гона, сделало бы альянс «необратимым». Источники Financial Times свидетельствуют: если бы не арест Карлоса, слияние произошло бы «в течение нескольких месяцев». Саикава явно хочет, чтобы Nissan вышел из альянса и обрёл полную самостоятельность.
Тем временем японская газета Asahi Shimbun раскрыла обстоятельства ареста. Будто бы Карлос не знал о каком-либо расследовании и отправился в Японию для встречи с губернатором Токио. Гон был задержан поздно вечером в понедельник, когда приземлился в аэропорту Haneda, где его поджидали прокуроры. Среди прочего в деле якобы фигурирует недвижимость, включая резиденции в Ливане и Бразилии, которую Nissan приобрёл для подозреваемого.
Что, по-вашему, ждёт компанию Renault без Гона?
- Всё будет хорошо
- Незначительные проблемы
- Ужасные последствия
Свежие комментарии