За первое полугодие 2019-го SEAT реализовал 314 300 автомобилей (+8,4%), добившись лучшего объёма продаж в своей истории.
Главные рынки — Германия (66 500 машин, +16,2%), Испания (64 200 единиц, +3,2%) и Великобритания (37 700, +5,1%).Окрылённый ростом продаж SEAT совершенствует свой ассортимент, чтобы не останавливаться на достигнутом. Новшества, правда, по большей части незначительные. Так, флагманский кроссовер Tarraco получил розетку в багажнике и опционального ассистента при буксировке. Минивэн Alhambra теперь «в базе» контролирует мёртвые зоны, распознаёт дорожные знаки и обладает медиацентром с экраном на 6,5 дюйма. Ещё Альхамбре достался новый цвет Reflex Silver.
Паркетник Ateca в стандартной комплектации заменил медиасистему: у новой дисплей восьмидюймовый (было 6,5 дюйма). В виде опций появились два USB-порта, набор Easy Plug-in Pack с розетками на 230 и 12 В, чёрный интерьерный пакет Black Pack. Кузов Атеки теперь можно покрасить в колер Crystal Black.
Устаревшая система с диагональю дисплея в 6,5 дюйма (слева) постепенно вытесняется на Сеатах обновлённым «восьмидюймовым» центром (справа экран в Tarraco).
В семействе Seat Leon будто бы завелась спецверсия Sport Black Matt, но её нигде не видно. Исполнение отличается чёрными: решёткой, корпусами наружных зеркал, потолком и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Это не всё, поскольку универсал Leon Sportourer ST разжился чёрными рейлингами. Палитра Леона приросла вариантами Pure Red и Dynamic Grey. Между тем маленькой Ароне выделен только цвет Pure Red, а хэтчбек Mii electric заслужил лишь упоминание, ведь его продажи стартуют осенью.
Хотите, чтобы SEAT вернулся в Россию?
- Присмотрел себе модель, поэтому хочу
- Я не против. Пусть попробует
- Лучше не надо
Свежие комментарии