Конечно, на крышке мотора будет знак Bentley.
Но нетрудно догадаться, что «восьмёркой» с этой парой моделей поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo, как и восьмиступенчатым «роботом». У «британцев» и «немца» одинаковая отдача, и динамика разгона очень близка.Модели Bentley Continental GT V8 Coupe и GT V8 Convertible пополнили семейство Continental. Старт новому поколению машин был дан с двенадцатицилиндровых версий купе и кабриолета. Теперь британцы показали их восьмицилиндровых собратьев. Автомобили получили твинтурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в 550 л.с. и 770 Н•м. Для сравнения, в прошлом поколении сородичи могли похвастать 507 л.с. и 660 Н•м на версии V8 или 528 сил и 680 Н•м на модификации V8 S.
Кардинальных отличий от W12 в дизайне у версий V8 нет. Вентиляционные решётки на передних крыльях лишились надписи 12, а выше появился шильдик V8. Проще всего отличить модификации сзади: у W12 в бампере было два больших эллиптических патрубка, а у V8 появилась четвёрка.
С такой тягой купе Continental GT V8 набирает первую сотню за четыре секунды ровно, а открытая версия — за 4,1 с (у версий V8 S прошлого поколения было 4,5 и 4,7 соответственно). Максималка в обоих случаях равна 318 км/ч. Как видим, новая наддувная «восьмёрка» придаёт моделям динамику, лишь немногим уступающую параметрам версий с W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). У тех, напомним, разгон до сотни занимает 3,7 с (купе) или 3,8 с (кабриолет).
Особое очарование Bentley — интерьеры. Как и на версиях W12, здесь предлагается разноцветие кожаной отделки и разнообразие деревянного шпона (в том числе новый Crown Cut Walnut). Обивку сделают монотонной или двухцветной, с прострочкой, кантом, вышивкой. Кузов расцветит расширенная палитра, а у кабриолета будут и восемь цветов крыши.
Компания Bentley подчёркивает, что помимо динамики новый агрегат принёс Континенталям и неплохую экономичность. Тут есть и система Start/Stop, и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. Не то чтобы покупателей машин такого класса сильно беспокоила экономия в десятые доли литра, но вот заявленная производителем возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км) — может заинтересовать.
По умолчанию восьмицилиндровые GT комплектуются десятиспицевыми колёсными дисками диаметром 20 дюймов, а в виде опции есть ещё девять вариантов с разным дизайном и с диаметром до 22 дюймов.
В «базе» модификациям GT V8 положены система смены режимов движения Drive Dynamic, адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полный привод с акцентом тяги на заднюю ось (пока это позволяют дорожные условия), а также аудиосистема с десятью динамиками на 650 Вт. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут облегчённые, полые. А за доплату можно получить активную систему подавления кренов Dynamic Ride System. Продажи купе и кабриолета Continental GT V8 начнутся с США, где дилеры уже принимают заказы, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019-го. Все остальные регионы ждут очереди: там восьмицилиндровая пара появится лишь в первом квартале 2020 года.
Есть ли резон выбрать Continental GT V8 вместо W12?
- Да, динамики V8 более чем достаточно
- Нет, так как W12 быстрее
- Нет. Поскольку в этом вопросе важен престиж
Свежие комментарии