На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Модели Bentley Continental GT V8 получили мотор разработки Porsche

bentley continental gt
Bentley continental gt. Конечно, на крышке мотора будет знак Bentley. Но нетрудно догадаться, что «восьмёркой» с этой парой моделей поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo, как и восьмиступенчатым «роботом». У «британцев» и «немца» одинаковая отдача, и динамика разгона очень близка.
Леонид Попов, . Фото: Bentley

Конечно, на крышке мотора будет знак Bentley.

Но нетрудно догадаться, что «восьмёркой» с этой парой моделей поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo, как и восьмиступенчатым «роботом». У «британцев» и «немца» одинаковая отдача, и динамика разгона очень близка.

Модели Bentley Continental GT V8 Coupe и GT V8 Convertible пополнили семейство Continental. Старт новому поколению машин был дан с двенадцатицилиндровых версий купе и кабриолета. Теперь британцы показали их восьмицилиндровых собратьев. Автомобили получили твинтурбовосьмёрку 4.0 с отдачей в 550 л.с. и 770 Н•м. Для сравнения, в прошлом поколении сородичи могли похвастать 507 л.с. и 660 Н•м на версии V8 или 528 сил и 680 Н•м на модификации V8 S.

Кардинальных отличий от W12 в дизайне у версий V8 нет. Вентиляционные решётки на передних крыльях лишились надписи 12, а выше появился шильдик V8. Проще всего отличить модификации сзади: у W12 в бампере было два больших эллиптических патрубка, а у V8 появилась четвёрка.

С такой тягой купе Continental GT V8 набирает первую сотню за четыре секунды ровно, а открытая версия — за 4,1 с (у версий V8 S прошлого поколения было 4,5 и 4,7 соответственно). Максималка в обоих случаях равна 318 км/ч. Как видим, новая наддувная «восьмёрка» придаёт моделям динамику, лишь немногим уступающую параметрам версий с W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). У тех, напомним, разгон до сотни занимает 3,7 с (купе) или 3,8 с (кабриолет).

Особое очарование Bentley — интерьеры. Как и на версиях W12, здесь предлагается разноцветие кожаной отделки и разнообразие деревянного шпона (в том числе новый Crown Cut Walnut). Обивку сделают монотонной или двухцветной, с прострочкой, кантом, вышивкой. Кузов расцветит расширенная палитра, а у кабриолета будут и восемь цветов крыши.

Компания Bentley подчёркивает, что помимо динамики новый агрегат принёс Континенталям и неплохую экономичность. Тут есть и система Start/Stop, и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. Не то чтобы покупателей машин такого класса сильно беспокоила экономия в десятые доли литра, но вот заявленная производителем возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км) — может заинтересовать.

По умолчанию восьмицилиндровые GT комплектуются десятиспицевыми колёсными дисками диаметром 20 дюймов, а в виде опции есть ещё девять вариантов с разным дизайном и с диаметром до 22 дюймов.

В «базе» модификациям GT V8 положены система смены режимов движения Drive Dynamic, адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полный привод с акцентом тяги на заднюю ось (пока это позволяют дорожные условия), а также аудиосистема с десятью динамиками на 650 Вт. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут облегчённые, полые. А за доплату можно получить активную систему подавления кренов Dynamic Ride System. Продажи купе и кабриолета Continental GT V8 начнутся с США, где дилеры уже принимают заказы, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019-го. Все остальные регионы ждут очереди: там восьмицилиндровая пара появится лишь в первом квартале 2020 года.

Есть ли резон выбрать Continental GT V8 вместо W12?

  • Да, динамики V8 более чем достаточно
  • Нет, так как W12 быстрее
  • Нет. Поскольку в этом вопросе важен престиж
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх