Внешне «активист» отличается чёрным поясом из некрашеного пластика, то есть накладками на бамперы, колёсные арки и двери.
Шильдики Active размещены только на передних крыльях.Субкомпакт Ford EcoSport в новой для него версии Active должен дебютировать шестого ноября, но издание Autonoción раскрыло «активный» паркетник для Испании досрочно. Информация об увеличении клиренса (со 190 примерно до 200 мм), доработках шасси и рулевого управления (если они были) в утечку не попала, зато картинок хватит на галерею.
Чёрные крыша и корпуса наружных зеркал не считаются признаками «Актива», поскольку доступны в других версиях, например в ST Line. «Эксклюзивные» легкосплавные диски выглядят знакомо.
В стандартное оснащение «Актива» входит комбинированная (кожзам/замша) отделка сидений, причём на спинки нанесён логотип в виде «A» (единственная особенность). Также «в базу» включены медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль и многое другое.
В Испании EcoSport Active с турботройкой 1.0 EcoBoost (125 л.с., 170 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» оценён выше всех комплектаций обычного Экоспорта. Он «начинается» с 24 100 евро (2,17 млн рублей), хотя 140-сильный субкомпакт в топ-исполнении ST Line просит 23 890. В отсутствие данных о технических доработках Active повторяет бразильскую версию Storm, хотя у той и внешность поярче, и полный привод имеется.
Свежие комментарии