На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Honda начала продавать карбоновый NSX за полмиллиона долларов

Edd91764eaf2b831b33cf1d8fe978ea6cf99a014

Компания Honda объявила о начале клиентской программы, в рамках которой частные коллективы смогут купить у автопроизводителя гоночный суперкар NSX, соответствующий требованиям категории GT3. Стоимость одной машины составляет 465 000 евро (545 000 долларов США).

Гоночная версия модели была разработана японским центром исследований и разработок Honda при участии итальянской команды JAS Motorsport – многолетнего партнера компании.

Помимо этого, американское гоночное подразделение Honda – HPD – проводило тесты машины, в том числе в гоночных условиях серии IMSA. Автомобили проехали 85 000 километров.

Заднеприводное купе оснащается 3,5-литровым твин-турбо мотор, отдача которого может меняться в зависимости от той или иной гоночной серии. Двигатель оснащен системой смазки с «сухим» картером, а также алюминиевыми блоком, головкой блока и поршнями.

Агрегат сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTrac. В перечень оснащения NSX GT3 также входят шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые сзади, а также регулируемыми амортизаторами Sachs. Масса суперкара с карбоновым кузовом составляет 1240 килограммов.

Дорожная версия Acura NSX (на некоторых рынках модель продается под брендом Honda) оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового твин-турбо мотора V6, трех электродвигателей и девятидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями. Их общая отдача составляет 573 лошадиные сил и 644 Нм крутящего момента. В США дорожная версия двухдверки оценена минимум в 156 000 долларов.

Восточные легенды

Культовые спорткары Страны восходящего солнца

Ссылка на первоисточник
наверх