Перед нами «новый тип лёгкого кроссовера».
Акроним TAFT означает Tough & Almighty Fun Tool — «жизнестойкий и всемогущий увеселитель». Длина, ширина, высота — 3395×1475×1630 мм. Размерность шин — 165/65 R15.Принадлежащая Тойоте марка Daihatsu представит на Токийском автосалоне (тюнинг-шоу пройдёт 10–12 января) прототип TAFT, который встанет на конвейер в середине 2020 года. По сути, это развитие концепта Waku Waku — кей-кара с задатками кроссовера (K-SUV). Соответственно, мотор у модели кейкаровский: 660 «кубиков» и 64 л.с. Вариатор альтернативы не имеет, привод — передний, однако полный, скорее всего, будет опцией. Интересно, что имя Taft уже использовалось Daihatsu для внедорожника, выпускавшегося в 1974–1984 годах.
У оригинальной модели TAFT расшифровывается немного иначе, с полным приводом: Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle. Внедорожник был меньше новичка (3320×1460×1860 мм), оснащался бензиновыми моторами 1.0 и 1.6, дизелями 2.5 и 2.8, коробка только механическая. Другие имена Тафта — Daihatsu Wildcat, Scat, Pionier и Toyota Blizzard.
Интерьер оформлен почти как в концепте Waku Waku, а центральный дисплей даже больше. «Стеклянная крыша и простой в использовании багажник обеспечат повседневное удовольствие», — уверяет Daihatsu.
В Токио также покажутся новый паркетник Rocky (он же Toyota Raize), родстер Copen GR Sport, кей-кары Tanto в премиальной и вседорожной версиях (плюс вариант для любителей комиксов о Человеке-пауке), вэны Hijet в исполнениях для скалолазов, диджеев и фанатов виртуальной певицы Мику Хацунэ.
Компания Daihatsu почему-то не упоминает старый вездеход Taft. Забыла? Между тем серийный кей-паркетник бросит вызов двум моделям Suzuki: Hustler и Jimny. Лига «нового типа» набирает обороты! Возвращаясь к выставке, заметим: фирма обещает публике, что на её стенде будут проводиться «живое шоу рисунков» и конкурс по сборке двигателя из настоящих деталей — инженеры Daihatsu помогут.
Свежие комментарии