Как ни странно, внешне A Pro ничем не отличается от стандартного седана (на фото).
Разве что логотипы почернели, а передние крылья украшают шильдики «e500» и «e600», указывающие на запас хода. Вероятно, есть какие-то новшества в салоне, о которых мы ещё не знаем.Компания Geometry Auto («дочка» Geely) анонсировала вариацию Pro для батарейного седана A (GE11). «Профессиональный» электрокар будет длиннее обычного на 16 мм (4752) и значительно мощнее него: 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) против 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м). Значит, разгон до сотни произойдёт быстрее, чем за 8,8 с. Кроме того, Geometry A Pro выделится увеличенным запасом хода — 600 км вместо 410–500 (NEDC).
Сроки запуска «прошки» не обозначены, впрочем, она наверняка выступит на Шанхайском автошоу 19–28 апреля. Седану как раз исполнится два года. Первый неполный год был относительно успешным: за девять месяцев продано 12 662 единицы. В 2020-м спрос снизился до 4913–5051 без видимых причин, если не считать таковой цены. Сейчас они лежат в диапазоне 150 000–190 000 юаней (1,7–2,1 млн рублей). Хэтчбек Geometry C, доступный с июня 2020-го за 129 800–182 800 (1,4–2,06 млн), принят покупателями не лучше: за 10 месяцев реализовано 6383 штуки. Видимо, у него тоже появится Pro-версия.
Свежие комментарии