Haval H6 сохранил прежние четырёхцилиндровые турбомоторы GDIT — полуторалитровый с двумя уровнями форсировки (150–169 л.
с., 210-285 Н•м) и двухлитровый (224 л.с., 385 Н•м). Все версии оснащаются семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом.Компания Haval не сменяет поколения кроссовера H6, а множит их. В Китае сейчас одновременно продаются машины трёх генераций — образца 2011, 2017 и 2020 годов. И китайцев можно понять — за десять лет Haval H6 разошёлся тиражом более трёх миллионов машин по всему миру. А сейчас нас интересует «второй» H6 — он пережил серьёзное обновление. У паркетника теперь новые бамперы, задние фонари и багажная дверь, дизайн легкосплавных колёс и форма боковых окошек у задних стоек, а иная решётка радиатора «срослась» с фарами, что напоминает о передке дорестайлингового Audi Q7.
Не менее масштабные перемены случились в салоне. Прежним остался только руль, а передняя панель, дверные карты, центральные консоль и тоннель, блок климат-контроля и дефлекторы обдува — новые. Как и более крупный сенсорный дисплей планшетного типа диагональю 12,3 дюйма, возвышающийся над панелью. Есть и невиданное прежде оснащение — автопилот второго уровня, который объединяет адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе. Модернизированный Haval H6 уже продаётся в Китае, а цены на него варьируются от 98 900 до 129 900 юаней (от 1,15 до 1,5 млн рублей).
Свежие комментарии