Для экспедиционной «Буханки» возможны только две окраски кузова: оранжевая либо «защитная».
Старт продаж — сегодня.Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Автомобиль, всем известный как «Буханка», в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.7 (112 л.с., 198 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухступенчатой раздаткой, подключаемым полным приводом, мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов».
Плюс показанной версии: не нужно беспокоиться о регистрации всех «экспедиционных» доработок в ГИБДД и соответствующих затрат, поскольку это серийная заводская модификация.
В комплектацию Экспедиции входят силовые бамперы с буксировочными петлями (задний — с кронштейном под запаску и тягово-сцепным устройством), приспособленные к реечному домкрату, экспедиционный багажник с высокими бортиками и лестницей, трубчатая защита рулевых тяг, шины BFGoodrich All-Terrain (225/75 R16), электрическая лебёдка, водоотталкивающая обивка сидений с белой прострочкой, подогрев передних сидений и пакет «Комфорт» (новые дверные ручки, единый ключ для замков дверей и зажигания, сдвижные салонные форточки). Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.
Свежие комментарии