Не исключено, это просто очередной концепт. Но его силуэт много о чём напоминает: от родстера Honda S660 до виртуального суперкара Honda Sports Vision Gran Turismo.
Голландское издание AutoWeek опубликовало рисунки, будто бы найденные им в недрах Японского патентного ведомства (JPO). То ли никакого описания не было, то ли вверх взяла банальная лень, но информации о модели ноль. Мы сами порылись в архивах JPO и не встретили эту заявку. Впрочем, многое очевидно и так. Электрическая платформа, которую разработала компания Honda, оказалась бесперспективной, можно сказать, одноразовой. На ней уже построен хэтчбек Honda e, выросший из шоу-кара Urban EV. Однако был ведь второй концепт — купе Sports EV, свёрстанное на той же «тележке». Вероятно, его развитие и отображено на рисунках.
Спорткар Honda Sports EV дебютировал осенью 2017 года на Токийском автошоу без интерьера и технических характеристик. Всю конкретику японцы заменили досужими рассуждениями о единстве водителя и автомобиля, хотя можно было поговорить о заднем приводе и максимуме тяги с пол-оборота.
Если бы не «ностальгическая» (Honda избегает слова «ретро») оптика, купе из патента и прототип Sports EV легко было бы признать разными моделями. На рисунках задняя часть машины решена совсем иначе, в «среднемоторном стиле». Впрочем, хэтчбек на пути к конвейеру тоже значительно изменился.
«На нашей электрической платформе можно построить любую машину, будь то спорткар или семейный седан. Лично я был бы очень рад спортивному электромобилю, — признавался ресурсу Autocar Кохеи Хитоми, руководитель проекта Honda e. — Если на рынке будет спрос [на высокопроизводительный спорткар], мы обязательно рассмотрим этот вариант, но в настоящее время мы большого интереса не наблюдаем».
Какой спорткар вам кажется интереснее?
- Из патента
- Honda Sports EV
Свежие комментарии