Фирма Gemballa GmbH строит свою стратегию на трёх моделях, являющихся продуктом глубокой переработки 911-го: купе Avalanche, внедорожное купе Avalanche 4x4 и купе GTR 8XX EVO-R Biturbo. На перспективу задуман гиперкар.
Убитый в 2010 году Уве Гембалла едва ли мог предвидеть, какие сражения развернутся вокруг его наследия.
Речь не о деньгах, а о преемственности в работе знаменитой компании Gemballa Automobiltechnik. Активы разорившейся фирмы, в том числе товарный знак, в 2010-м приобрели Андреас Шварц и Штеффен Корбах (позже Корбах выкупил акции у Шварца). Фирма Корбаха, Gemballa GmbH, действует в Леонберге и продолжает работу оригинальной компании Уве. Но с 2018 года в том же городе работает альтернативная автомобильная компания Marc Phillipp Gemballa (MP Gemballa, MPG), основанная сыном Уве Гембаллы, Марком Филиппом. В марте 2020-го Gemballa GmbH подала иск против Марка.«На постановление Штутгарта была подана апелляция, — продолжает Gemballa. — Постановление Кёльнского окружного было признано и имеет обязательную юридическую силу. Высший земельный суд Кельна уже наложил штраф в размере нескольких тысяч евро на Марка Филиппа за нарушение постановления суда». Корбах добавил, что его фирма будет возбуждать гражданские иски против любого нарушения прав на товарный знак и/или нарушение конкуренции.
Будут приняты меры и против использования обозначения типа «Marc Philipp Gemballa Marsien», «поскольку права на товарный знак на имя Gemballa в автомобильном секторе принадлежат исключительно Gemballa GmbH». Де-факто ателье Корбаха против того, чтобы Марк использовал в обозначении машин всего лишь собственную фамилию, как бы странно это ни звучало. Ответной реакции от Марка Филиппа пока не было.
Свежие комментарии