На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Фирмы Yamaha и Sony построили беспилотник SC-1

Константин Болотов, . Фото: Sony, fareastgizmos. com, d2c.co.jp, kocpc.com.tw

Шаттл даже меньше, чем Fiat 500. Длина, ширина, высота — 3135×1306×1830 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади, похоже, многорычажка. Все тормоза дисковые. Окон нет, поэтому наружу обращены четыре LCD-дисплея диагональю 55 дюймов.

Компанию Yamaha Motor можно назвать автопроизводителем с той же натяжкой, что позволяет считать гольф-кары автомобилями. В отличие от Самсунга, кстати. Однако опыта в индустрии у Ямахи намного больше, чем у Sony, которой понадобился развлекательный беспилотник. Спецы Sony с 2016 года пытались изготовить его самостоятельно. Дошло до функционального прототипа, показов на профильных выставках, но потом всё же потребовался технологический партнёр. Так что SC-1 Sociable Cart — совместный проект, выходящий на финишную прямую: «приятные в общении карты» выкатятся на дороги Японии до конца года.

Хотя это старый прототип, изготовленный при содействии оператора NTT DoCoMo, он плотно обвешан камерами и ультразвуковыми сенсорами. Но у нового шаттла оборудования намного больше: имеется даже лидар. К тому же свежий Sociable Cart вмещает пятерых, а не троих, как этот.

Для пассажиров установлен телевизор Sony диагональю 49 дюймов. Экран выступает как фейковое лобовое стекло: реальная картинка с камер дополняется виртуальной реальностью. Аттракцион Moonlight Cruise уже успел развлечь публику. Пятиминутный «фильм» об опытном образце — по .

Челнок будет перемещаться с максимальной скоростью в 19 км/ч по паркам развлечений, полям для гольфа и подобным местам. Запас хода не назван, но сказано о сменных батареях. Ориентация в пространстве зависит от автопилота не полностью, поскольку применяется магнитная индукция. Пассажирами займётся искусственный интеллект, определяющий возраст, пол и другие «параметры»: на основе данных интерактивный контент оптимизируется под конкретного пользователя. Таким образом, Yamaha и Sony намекают, что автономные электрокары уже могут строить все, кому не лень.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Перспективная идея?

  • Безусловно
  • Да, но с оговорками
  • Чепуха
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник
наверх