На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Марка Weltmeister анонсировала гоночный прототип Guanjun

, . Фото: WM Motor

Дизайн «болида» выполнен в том же стиле, что и концепт Maven (грядущий Weltmeister M7).

Нос украшает новый логотип, тогда как аэродинамический обвес напоминает «бульдозер» Scribante GT-R.

Компания WM Motor построила электрический спортпрототип Guanjun (Гуаньцзюнь, «чемпион») и представит его 29 августа на автошоу в Чэнду. По официальным данным, машина развивает до 600 кВт (816 л.с.) и достигает 100 км/ч за 1,8 с, затыкая за пояс супер- и гиперкары. Заявлено, что Guanjun появился на свет в результате «всесторонней модернизации» компактного кроссовера Weltmeister W6, и сходство действительно есть.

У машин совпадают контуры остекления, некоторые панели кузова, наружные зеркала и что-то ещё. Weltmeister W6 оснащён электромотором на 160 кВт (218 л.с., 225 Н•м) и разменивает сотню за 7,9–8,8 с, обладая запасом хода в 520–620 км (NEDC). Цена — 169 800–259 800 юаней (1,93–2,96 млн рублей).
Название бренда переводится с немецкого как «чемпион мира», то есть Weltmeister Guanjun — тавтология. Между тем прототип явно настроен на некий рекорд, о чём говорят замки на капоте, антикрыло из углеволокна и гоночные покрышки.

Китайские СМИ сообщают, что Guanjun наделён «двухмоторной системой полного привода» и «батареей ёмкостью 1400 кВт•ч, разработанной для гонок FIA». Помнится, в 2018 году фирма WM Motor выступила в Пекине вместе с немецкой маркой Isdera, которая неравнодушна к автоспорту. Других поползновений в сторону трека не было. Вполне возможно, Guanjun просто сыграет роль шоу-кара, чтобы привлечь внимание к Вельтмайстеру W6.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх