На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Паркетник Fiat 363 представит новые платформу и турботройку

Fiat 363. Кузов паркетника в значительной степени повторяет хэтчбек Fiat Argo, но, в отличие от просто приподнятой версии Argo Trekking, у новичка серьёзно перекроена вся носовая часть.
, . Фото: FIAT

Кузов паркетника в значительной степени повторяет хэтчбек Fiat Argo, но, в отличие от просто приподнятой версии Argo Trekking, у новичка серьёзно перекроена вся носовая часть.

Бразильское отделение Фиата показало первые изображения субкомпактного кроссовера с кодовым обозначением Fiat 363. Торговое название модели будет обнародовано чуть позднее. Бразильцам предложили выбрать из трёх вариантов: Pulse, Domo и Tuo. Пока же можно оценить только внешность. Она близка к облику пятидверки Argo (достаточно сравнить перенесённые с хэтча двери и остекление). Но, по информации издания Quatro Rodas, 363-й щеголяет новой платформой MLA, а не прежней MP-1 от Argo.

Если хэтчбек Argo обладает колёсной базой в 2521 мм, длиной и шириной в 4000 и 1750 мм, то Fiat 363 должен быть очень близок по размерам (в том числе по базе). Отличаться будет высота собратьев. У хэтча — 1505 мм, у кроссовера будет порядка 1570 мм.

Если Argo в Бразилии полагается на атмосферные агрегаты 1.3 FireFly (101 сила на бензине, 109 «лошадок» на этаноле) и 1.8 E.torQ (135/139 л.с.), то у паркетника 363 под капотом окажется турботройка 1.0 GSE T3 с 12 клапанами, непосредственным впрыском и бездроссельной системой MultiAir третьего поколения, выпускным коллектором, встроенным в головку блока, а также малоинерционным турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном.

Мотор будет выпускаться в бразильском Бетине на одной линии с турбочетвёркой 1.3 (185 л.с., 270 Н•м при работе на спиртовой смеси), которую в прошлом месяце получил обновлённый пикап Fiat Toro. По предварительным данным, новая турботройка 1.0 будет развивать 128 л.с. на бензине и 131 л.с. на этаноле, а также 206 Н•м. В паре с ней будет работать вариатор от компании Aisin.

Слева показан салон Argo, справа — макет интерьера 363-го. При похожем стиле у паркетника преимущество в виде более крупного центрального дисплея. Инсайдеры говорят, что передняя панель окажется очень близка к салону актуального кроссовера Jeep Compass.

В оснащение машины войдут мультимедийная система Uconnect 5 с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации, подключением к Интернету по сети 4G и точкой доступа Wi-Fi, виртуальным кошельком Fiat Cart, позволяющим с экрана оплачивать заправку и проезд по платным трассам. На рынок новая модель должна выйти нынешним летом по цене от 80 000 реалов (1,1 млн рублей). При этом начальные версии получат 109-сильный атмосферник 1.3 с «механикой», как у Argo. А в 2022 году появится купеобразная модификация 363-го — Fiat 376. Он отличится от собрата не только ниспадающей крышей, но и чуть большей длиной и колёсной базой (около 2,6 м), а стоить будет от 120 000 реалов (1,65 млн рублей).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх