Фары, решётка и передний бампер повторяют по форме (но не сетчатой структурой) супермодель BMW X5 M. Деталей от обычного «икс-пятого» тоже хватает, значит, и размеры новичка близки к стандартным: 4922×2004×1745 мм, между осей 2975.
Оживляют образ акценты в цвете BMW i Blue и аппликации.Концепт BMW i Hydrogen Next менее чем за два года превратился в мелкосерийный BMW iX5 Hydrogen, который дебютирует на автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября). Хотя водородный паркетник «всё ещё находится в стадии разработки», посетители выставки смогут прокатиться на нём по маршруту Blue Lane (12 км). Небольшая партия прототипов с конца 2022 года «будет использоваться для демонстрации и тестирования», тогда как массовая модель BMW на топливных элементах выйдет на рынок Европы к 2025-му.
По технике информации мало. Около шести килограммов водорода хранится в двух баллонах из армированного углеволокном пластика (CFRP) под давлением в 700 бар. Заправка баков «занимает три-четыре минуты». Силовой модуль eDrive от электрокара BMW iX выдаёт 125 кВт (170 л.с.), а энергия, накопленная при рекуперации, применяется для кратковременного повышения мощности до 275 кВт (374 л.с.). Должно хватить для «спортивного манёвра».
Свежие комментарии