Трёхрядный XUV500 (4585×1890×1785 мм, между осей 2700) стоит на конвейере с 2011 года и пережил два рестайлинга: в 2015-м и 2018-м.
Подвески — McPherson и многорычажка. Дизель 2.2 (155 л.с., 360 Н•м) сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем и полном приводе. Модель экспортируется в Европу, Австралию, Африку с бензиновым мотором 2.0 (140 л.с., 320 Н•м).Индийцы несколько лет ждали, когда компакт Mahindra XUV500 шагнёт во второе поколение, но вдруг выяснилось, что «пятисотку» заменит «семисотка». Компания Mahindra & Mahindra (M&M) восьмого апреля объявила: глобальный кроссовер, построенный на совершенно новой платформе W601, будет называться XUV700 (). Производством займётся завод M&M в Пуне, а запуск намечен на второй квартал 2022 финансового года (август–ноябрь 2021-го). Обещаны дизельные и бензиновые двигатели, механические и автоматические коробки передач, а также опциональный полный привод.
Предполагается, что Mahindra XUV700 заимствует у «пятисотого» турбодизель 2.2, чья мощность после модернизации достигнет 185 л.с., и дополнит его бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (190 л.с., 380 Н•м) из семейства mStallion. Альтернативой шестиступенчатой «механике» выступит шестидиапазонный «автомат» Aisin. Высокий уровень безопасности обеспечат передовые системы вроде адаптивного круиз-контроля, мониторинга разметки и автоторможения. Конкуренты «семисотого» — Hyundai Alcazar, MG Hector Plus и Tata Safari.
Свежие комментарии