Среднемоторные родстеры Lamborghini, Ferrari и Макларены уже заждались новобранца.
В таком сегменте Corvette ещё не выступал.Представленный несколько дней назад среднемоторный спорткар Chevrolet Corvette C8 недолго будет оставаться в одиночестве. С самого начала было ясно, что машину с экзотической для серийных Корветов компоновкой компания проектировала с прицелом и на соревнования в классе GT. А значит, на смену гоночному аппарату Corvette C7.R придёт C8.R. А ещё Корвету отрядят непременный вариант с кузовом родстер. Собственно, вот новость — компания официально анонсировала выход и того, и другого осенью нынешнего года.
«Если вы один из тех, кто любит водить, вы должны опробовать этот автомобиль» — слова из исторической врезки относятся к прототипу Corvette CERV I 1960 года, с которого концерн GM начал своё длинное путешествие к среднемоторному Корвету 2019-го. Далее понятие «этот автомобиль» плавно переносится сразу на две интерпретации Корвета нынешнего поколения: гоночную модель и дорожный родстер.
В Корвете восьмого поколения пока работает лишь один мотор — новый атмосферник V8 6.2 LT2, выдающий в базовом виде 497 л.с. и 630 Н•м или 502 л.с. и 637 Н•м с пакетом Z51 performance, в состав которого входит выхлопная система performance. Такой же двигатель, понятно, пропишется и на Корвете Convertible. Некую его вариацию можно ожидать на гоночном C8.R. Предшествующий C7.R довольствовался атмосферником V8 5.5, развивавшим 498 «лошадок». Десятки гонок на разных континентах, более полутора десятков побед, в том числе в классе LMGTE Pro в «24 часах Ле-Мана-2015» даже вдохновили Chevrolet на создание дорожного издания Corvette Drivers Series. Переход Корвета в новом поколении на среднемоторную схему должен добавить машине прыти на кольцевых трассах.
Какой Corvette C8 выглядит лучше?
- Исходная тарга
- Родстер
- Оба хороши
- Ни один не нравится
- Пока рано делать выводы
Свежие комментарии