Добиться «беспрецедентной для отрасли прозрачности» поможет особая маркировка продукции Поулстара.
На картинке эквивалент содержания диоксида углерода на тонну (tCO2e) равен нулю, но у фастбека Polestar 2 он составляет 26,2, а «рискованным» материалом является кобальт.Электрический бренд Polestar объявил о намерении создать к 2030 году «первый действительно климатически-нейтральный автомобиль» (Truly Climate Neutral Car). Чтобы машина не оказывала на окружающую среду никакого вредного влияния, придётся «переосмыслить традиционные подходы» и устранить абсолютно все выбросы, связанные с производством. Кроме того, нужно будет привлечь потребителей для отслеживания выбросов CO2 и судьбы «рискованных» материалов, таких как элементы батарей.
«Все компенсации выбросов, например посадкой деревьев, — это отговорки. Мы вынуждены выйти за рамки того, что возможно сегодня. Нам нужно подвергать всё сомнению, внедрять инновации и изучать экспоненциальные технологии», — подчёркивает шеф Томас Ингенлат. «Мы должны воспользоваться историческим моментом, чтобы осмелиться и воплотить в жизнь мечту о климатически-нейтральных, перерабатываемых и красивых автомобилях», — вторит боссу Фредрика Кларен, глава отдела устойчивого развития.
Свежие комментарии