На фото представлено именно исполнение 50 quattro, но наверняка в максимальной комплектации, поэтому существенных внешних отличий от варианта 55 quattro не наблюдается.
Кроссовер Audi e-tron вышел на основные рынки в единственной модификации 55 quattro. В Германии она стоит от 83 350 евро (5,9 млн рублей) и уже нашла больше 5000 покупателей. Даже очередь на несколько месяцев образовалась. В США электрокар оценивается дешевле — от $74 800 (4,8 млн), и с января продано около 2000 штук. Кажется, проблем со спросом нет. Тем не менее сегодня «четыре кольца» анонсировали версию начального уровня 50 quattro, которую европейцы смогут приобрести зимой. Насколько она окажется дешевле, неизвестно, зато ясно, насколько «пятидесятка» будет проще.
В интерьере тоже нет следов удешевления, значит, оно целиком ушло «под кожу». Британцы, к которым 50 quattro придёт в начале 2020-го, ждут «скидку» примерно в 10 000 фунтов (до 61 595).
Ёмкость батареи уменьшена с 95 до 71 кВт•ч. Соответственно, запас хода в цикле WLTP сократился с 411 до 299 км. Два мотора остались на осях, но их отдача урезана с 360 л.с., 561 Н•м до 313 л.с., 540 Н•м. Режим овербуста, обеспечивающий кратковременные 408 л.с., 664 Н•м, убран. Максимальная скорость — 190 км/ч (-10). Разгон до сотни у «пятидесятки» занимает семь секунд против 5,5–5,8 с. Если 55 quattro может заряжаться от станций на 150 кВт, то новой версии подавай не более 120 кВт, хотя заполнить аккумулятор на 80% за полчаса по-прежнему можно. Система рекуперации энергии никуда не делась.
Не слишком компромиссная получилась версия?
- Вовсе нет. Самое главное сохранилось
- Терпимо, но ведь и конкуренты не спят
- Да, чересчур
Свежие комментарии