Последний раз Alpina пересекалась с восьмой серией в 1992–1996 гг.
, когда построила 57 купе Alpina B12 5.7 с шестиступенчатой «механикой». Мотор V12 (416 л.с.) получил модифицированные коленвал, впуск, газораспределение и выпуск, а углепластиковый капот — воздухозаборник NACA. Разгон 0-100 занимал 5,8 с, максималка равнялась 300 км/ч.Четырёхдверный BMW восьмой серии Gran Coupe был официально представлен всего несколько дней назад. Но уже сейчас глава компании Alpina Андреас Бовензипен заявил, что эта модель ляжет в основу следующей Альпины. «Нам нужно заменить шестую серию Gran Coupe» — пояснил босс в интервью изданию Road Show. Стало быть, свежий седан с прогнозируемым индексом B8 будет нацелен на прежнюю аудиторию модели Alpina B6 GC.
Седан BMW 8 Series Gran Coupe с компонентами M Performance Parts примерно показывает, в каком ключе будет развиваться эта модель. Мысленно поменяйте колёсные диски на фирменные 20-спицевые от Альпины, увеличьте сплиттер — и дело сделано.
Какой мотор будет приводить в движение B8 Gran Coupe, догадаться несложно. Опять же, несколько дней назад BMW показала семейство M8, в которое пока вошли купе и кабриолет. Мотор V8 4.4 M TwinPower Turbo развивает там 625 л.с. и 750 Н•м в исполнении Competition или 600 л.с. и 750 Н•м в базовом виде. Аналогичный агрегат получит и седан M8. А уж Alpina переиначит всю эту технику на свой лад.
Мы не думаем, что мощность четырёхдверки в интерпретации тюнеров из Бухлоэ окажется существенно отличной от заводской вариации BMW восьмой серии, зато вполне вероятно, что Alpina добавит «восьмёрке» 4.4 крутящего момента, особенно на низах. О превращении в Альпину купе и кабриолета восьмой серии Бовензипен не говорил, но вряд ли стоит исключать и такой вариант пополнения гаммы ателье.
Какую вариацию BMW 8 Альпине надо взять в работу?
- Седан
- Купе
- Кабриолет
- Все три
Свежие комментарии