На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Концепты MG Maze и Roewe R Ryzr обратились к «цифровой» аудитории

Mg maze,Mg concept. Органов управления нет, ведь под прозрачным колпаком из поликарбоната воспроизведена домашняя для геймеров обстановка: кресла, контроллеры, экран. «Дизайн вдохновлён игровыми компьютерами [...] Сзади расположены моторы и сменная батарея», — сообщают авторы MG Maze («лабиринт»).
Константин Болотов, . Иллюстрации: SAIC Design Advanced London

Органов управления нет, ведь под прозрачным колпаком из поликарбоната воспроизведена домашняя для геймеров обстановка: кресла, контроллеры, экран.

«Дизайн вдохновлён игровыми компьютерами [...] Сзади расположены моторы и сменная батарея», — сообщают авторы MG Maze («лабиринт»).

Британская студия SAIC Design Advanced London, которая весной представила концептуальный родстер MG Cyberster, показала на рендерах два новых шоу-кара. Это беспилотник MG Maze, посвящённый фанатам видеоигр, и городской квадрицикл Roewe R Ryzr, «стирающий границы между байком и автомобилем». Обе двухместные машинки адресованы молодёжи, оторваны от реальности, не имеют технических характеристик и серийных перспектив. Впрочем, нельзя сказать, что концерн SAIC пускает деньги на ветер.

Под дверью-навесом размещены сиденья Zero Gravity с динамиками в подголовниках. Маршрут задаётся через тачскрин на консоли. «Сложный пользовательский интерфейс охватывает всю переднюю часть», — отмечает SAIC. Другое подсказывает, что экран проецируется на «лобовое стекло».
Roewe R Ryzr напоминает концепт Toyota i-Tril (2017). Передние колёса лишены ступиц, задние сдвоены. Сиденья буквально подвешены. Рулевое управление работает «по проводам», поэтому штурвал — переносной. В поворотах Ryzr кренится, как Toyota i-Road (2013).

Результаты многочисленных исследований (например, этого) указывают: на так называемых миллениалов и поколение Z к 2025 году будет приходиться 75% всех продаж автомобилей. Первые по-настоящему «цифровые» потребители, выросшие «в Интернете», ещё и самые информированные. Традиционные подходы на них не действуют, лояльность к брендам довольно условная, покупка машины не приносит такого удовольствия, как старшей аудитории. Однако молодёжь готова даже переплатить, если автомобиль соответствует её системе ценностей и отражает индивидуальность. Maze и R Ryzr — шаги навстречу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх