На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперты Euro NCAP оценили развозные фургоны

Константин Болотов, . Иллюстрация: Euro NCAP. Фото фирм-производителей

Пандемия обострила потребность в службах доставки, отчего фургонов на дорогах всё больше.

Они крупнее и тяжелее легковушек, а значит, больше и угроз. «Нас поразило, насколько плохо автомобили в этом сегменте оснащены системами безопасности», — признаётся генсек Михиль ван Ратинген.

Ассоциация Euro NCAP изучила 19 коммерческих фургонов грузоподъёмностью до 3,5 т (LCV категории N1), на которые в прошлом году приходилось 98% продаж в Европе. Вместо краш-тестов спецы воспользовались «простым способом сравнения характеристик», заявленных автопроизводителями. Оценивалось наличие «в базе» систем помощи ADAS, таких как автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль рядности и скорости, мониторинг состояния водителя. Всё это имеется у победителей, коими признаны Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

В процентах лидерство выглядит так: Transit — 63%, Vito — 61%, Transporter — 65%. Теперь эта тройка относится к «золотой» категории Gold и рекомендуется Euro NCAP к покупке.

«Серебро» заслужили Ford Transit Custom (58%), Mercedes-Benz Sprinter (52%), Opel Vivaro (42%), Peugeot Expert (44%) и Volkswagen Crafter (44%). «Бронза» досталась моделям Citroen Jumpy и Jumper (37% и 32%), Fiat Ducato (28%), Iveco Daily (30%), Peugeot Boxer (33%) и Toyota Proace (35%). В «чёрный список» с отметкой «Not recommended 2021» попали Fiat Talento (5%), Opel Movano (7%), Nissan NV400 (12%), Renault Master (16%) и Traffic (11%).

Euro NCAP призывает к стандартизации оборудования безопасности для фургонов в преддверии общего регламента, до принятия которого несколько лет. Ассоциация считает, что системы ADAS в сегменте LCV должны быть самыми современными, а операторы автопарков — брать на себя ответственность за защиту водителей и требовать как минимум «серебряного» рейтинга Euro NCAP при закупках. От производителей фургонов нужно больше ясности относительно доступных функций безопасности на сайтах и в маркетинговых материалах.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх