На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Фургон Opel Vivaro разжился «автоматом» в России

Opel vivaro. Российский сайт Опеля показывает на фото только немецкий Vivaro, у которого и турбодизели мощнее (102–177 л.с.), и «автомат» восьмиступенчатый. Правда, двухпедальной в Германии может быть одна лишь топ-версия Vivaro Cargo Edition S ценой от 32 451 евро (2,8 млн рублей).
Константин Болотов, . Фото: Opel

Российский сайт Опеля показывает на фото только немецкий Vivaro, у которого и турбодизели мощнее (102–177 л.

с.), и «автомат» восьмиступенчатый. Правда, двухпедальной в Германии может быть одна лишь топ-версия Vivaro Cargo Edition S ценой от 32 451 евро (2,8 млн рублей).

В то время как европейский Opel Vivaro переходит на электротягу и водородные элементы, его собрат на калужском заводе «ПСМА Рус» получает шестиступенчатый «автомат» к турбодизелю 2.0 (150 л.с., 370 Н•м). Хотя производство фургона в России стартовало в марте 2020-го, Vivaro до сих пор предлагался только с пяти- и шестиступенчатой «механикой» за 1 889 900–2 089 900 рублей. Двухпедальная версия оказалась на 220–320 тысяч дороже (от 2 209 900 до 2 309 900), поскольку младший дизель 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) с «автоматом» не дружит. Сегодня открылся приём заказов.

Снимков кабины с «автоматом» нет даже у немцев, а у российской версии нет центрального дисплея. Двухместное пассажирское сиденье идёт «в базе», водительское снабжено подогревом. Заметим, фургоны «на ручке» доступны с одной лишь аудиоподготовкой, и кондиционер у них — опция за 60 000.

В базовое оснащение «автоматического» Vivaro включены два эйрбэга, АБС, ESP, галогеновые фары, противотуманки, помощник при старте на подъёме, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль с ограничителем скорости, таймер усталости водителя и подогрев его сиденья, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Версии L2H1 и L3H1 отличаются друг от друга длиной (4949 vs. 5309 мм) и полезным объёмом (5,3 и 6,1 м³). Само собой, Peugeot Expert и Citroen Jumpy вскоре тоже обзаведутся «автоматом». Можно отправить «запрос на покупку».

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх