На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией

Jaguar i-pace. В Германии продажи электрокара Jaguar I-Pace EV320 уже начались, но пока он доступен в одной комплектации ― SE. Стартовая цена ― 75 351 евро (6,7 млн рублей). Столько же стоит EV400 в менее богатой версии S, а аналогичный по оснащению 400-сильный автомобиль ― 85 294 евро (7,6 млн).
Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

В Германии продажи электрокара Jaguar I-Pace EV320 уже начались, но пока он доступен в одной комплектации ― SE.

Стартовая цена ― 75 351 евро (6,7 млн рублей). Столько же стоит EV400 в менее богатой версии S, а аналогичный по оснащению 400-сильный автомобиль ― 85 294 евро (7,6 млн).

Планировалось, что в 2020-м главным электрическим ньюсмейкером концерна Jaguar Land Rover станет Jaguar XJ нового поколения. Дебют лифтбека ожидался в этом году, а старт продаж ― в начале 2021-го. Увы, запуск флагманской модели перенесли на год. Поэтому отдуваться за всех продолжает Jaguar I-Pace. Мы уже писали, что в июне кроссовер стал чуть краше, практичнее и технологичнее. Теперь в линейку модели добавили невиданную прежде версию EV320, которая популярна лишь на избранных рынках. Главное ― новинка оказалась слабее и доступнее безальтернативного до сих пор исполнения EV400.

Бортовая система пятидверки позволяет заряжаться от трёхфазной сети. Если использовать 11-киловаттный источник энергии, то каждый час запас хода будет увеличиваться на 53 км, а полная зарядка займёт 8,6 часа. Если же подключить 100-киловаттный чарджер, то за 15 минут энергии наполнится на 127 км.

Как и у нынешнего «ай-пейса», у пятидверки с индексом EV320 установлено два электромотора ― по одному на каждую ось. Но если у топ-версии суммарная отдача силовой установки достигает 400 л.с. и 696 Н•м, то у начальной она не превышает 320 сил и 500 ньютон-метров. А время ускорения до сотни наоборот увеличилось ― с 4,8 до 6,4 с. Максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 180 км/ч, что на 20 пунктов ниже показателя версии EV400. Зато литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч у двух автомобилей одинаковая, что сулит запас хода в обоих случаях в 480 км по циклу WLTP.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх