На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Старый электрокар Tesla Roadster выиграл гонку на выносливость

tesla roadster
Tesla roadster. Гонка проходила 1 и 2 декабря. А сейчас в Сети появилось больше подробностей, и мы решили вам о ней рассказать.
Леонид Попов, . Фото: ecoGP, e-racing365. com/Mario Bartkowiak, Tesla

Гонка проходила 1 и 2 декабря. А сейчас в Сети появилось больше подробностей, и мы решили вам о ней рассказать.

Несколько неожиданным результатом закончилась гонка на выносливость среди электрокаров «24 часа Ошерслебена» (24 Hours of Oschersleben), впервые проведённая в рамках чемпионата ecoGP. На кольцо Ошерслебен (3,667 км, земля Саксония-Анхальт, Германия) вышло тридцать машин марок Tesla, Renault, Hyundai, KIA, Smart, Nissan, Opel и BMW, причём вместе с мощными Теслами S гонялись и крохи Zoe, и Смарты Fortwo. Шанс на победу был у всех, ведь важно было показать не лучшее время круга, а наибольшее число кругов, пройденное за 24 часа. Победителем оказался аппарат Tesla Roadster 2.5, прошедший кольцо за сутки 495 раз, передаёт издание e-racing365.com.

Командам предстояло решить нелёгкую математическую задачку: лучше ли ехать «газ в пол», но чаще стоять на зарядке, или чуть медленнее, но реже появляться в боксах, разряжать батарею почти полностью и потом ждать, или делать более короткие «дозаправки», но рано... (Более пространный репортаж можно посмотреть по , правда, он на немецком.)

Сама по себе высокая скорость не могла гарантировать победу, поскольку в гоночном режиме и расход энергии у машины выше, и заезжать на зарядку пришлось бы чаще. Потому наилучший результат должен быть у электрокара с оптимальным балансом между быстротой (мотор и шасси), потреблением электричества на сотню, ёмкостью батареи и временем её зарядки. Тут-то и оказалось, что это давно не выпускающийся Tesla Roadster. А ведь каждый параметр по отдельности у него далеко не рекордный. Но всё же победивший экипаж (Ханс-Фридрих Вильгельм Нойс, Томас Шмитт и Удо Вегес) на модели, чей выпуск был свёрнут в 2012-м, ухитрился на девять кругов обойти занявшую второе место новейшую батарейную Кону.

Модель Tesla Roadster первого поколения версии 2.5 располагала 292-сильным электромотором с двумя модификациями по крутящему моменту (370 и 400 Н•м, разгон до 60 миль/ч за 3,9 и 3,7 с). Батарея ёмкостью 53 кВт•ч позволяла пробегать 393 км в цикле EPA. В 2014-м компания анонсировала модификацию 3.0 с аккумулятором на 70 кВт•ч, но серийно она не выпускалась.

Разумеется, в победе «древней» Теслы немалую роль сыграли не её электрические характеристики, а великолепная в плане управляемости основа: модель создавалась на базе Lotus Elise. Добавим, что гонка «24 часа Ошерслебена» повторится в 2019 году. Надеемся, что она привлечёт внимание компании Porsche, с её 600-сильным Тайканом. Особенно интересным окажется выступление Porsche, если в боксах будет смонтирована ультраскоростная зарядная станция. Может быть, к тому моменту в распоряжении одной из команд окажется и Tesla Roadster второго поколения.

Может ли гонка «24 часа» выявить лучшие электрокары?

  • Безусловно
  • В какой-то степени
  • Нет, так как режим движения далеко не рядовой
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх