Ativa в переводе с португальского означает «активный».
Внешние отличия от собратьев свелись к расширенной решётке, иному дизайну бамперов с Г-образными вставками и шильдикам. Светодиодные фары и фонари, как и антенна-плавник, идут «в базе». Пять цветов кузова сочетаются с чёрной крышей.Спустя 12 дней со старта приёма заказов малайзийцы наконец-то увидели самую продвинутую модель бренда Perodua — компакт Ativa (D55L). В Японии она известна под именами Daihatsu Rocky и Toyota Raize. «Мы участвовали в создании Ативы начиная с чертёжной доски, ведь 54 наших дизайнера и инженера с 2018 года трудились над кроссовером вместе с Daihatsu, — подчеркнул президент Perodua Дато Зайнал. — Доступные цены стали возможны благодаря 95-процентному уровню локализации. Даже двигатель и трансмиссия производятся в Малайзии».
Новичок базируется на платформе DNGA-B (упрощённой TNGA GA-B). Спереди — стойки McPherson и вентилируемые дисковые тормоза, сзади — полузависимая балка и «барабаны». Под капотом, как и у «японцев», расположилась бензиновая турботройка 1KR-VET (98 л.с., 140 Н•м), которая сопрягается только с «семиступенчатым» вариатором D-CVT и потребляет 5,3 л/100 км. Привод — сугубо передний, хотя у Тойоты Raize имеется полный. В стандартное оснащение Ативы входит комплекс безопасности ASA 3.0 (Advanced Safety Assist), вобравший в себя автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и тому подобное.
До 30 июня правительство страны не взимает налог с продаж (10%), поэтому Ativa предлагается по сниженным ценам — от 61 500 до 72 000 ринггитов (1,1–1,3 млн рублей). Доступно три комплектации: X, H, AV. Во всех имеются шесть эйрбэгов, АБС и ESP. У топ-версии есть бесключевые доступ и запуск, адаптивный дальний свет, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида, разъём HDMI, два USB-порта и так далее. Уже собрано более 5000 заказов. Perodua планирует продавать в среднем 3000 Атив в месяц.
Свежие комментарии