В Штатах официальные продажи модели Volkswagen Passat начались в 1990 году с поколения B3, но машину локализовали лишь в 2011 году.
Причём автомобиль для североамериканского рынка сильно отличался от европейского аналога — платформой, кузовом, салоном и силовыми агрегатами.В следующем году, по инсайдерской информации, немцы представят Volkswagen Passat нового поколения, который вне зависимости от рынка получит платформу MQB. А ещё, предположительно, кузов типа седан заменят лифтбеком, в гамме останется универсал и появится полностью электрическая модификация. Но американцам уже должно быть всё равно. Как сказал в интервью заокеанской прессе генеральный директор Фольксвагена Ральф Брандштеттер, немецкий автопроизводитель принял решение убрать Passat из североамериканской линейки компании. Причина, как это водится в последние годы, в том, что покупательский спрос перераспределяется в сторону кроссоверов.
Американцы уже раскупили приветственную серию электрокроссовера Volkswagen ID.4, которая стоит $43 995 (3,4 млн рублей) без учёта возможных государственных дотаций. При этом начальная версия обойдётся в $39 995 (3,1 млн). А за Taos, который будет конкурировать с паркетниками Subaru Crosstrek и Jeep Compass, попросят, предположительно, около $23 000 (1,75 млн).
Посмотрите статистику пятидверки Volkswagen Atlas (он же Teramont в России). Если в 2017-м американцы купили 27 119 кроссоверов, то спустя два года показатель подскочил до 81 508 штук. Подтверждают тенденцию и многие конкуренты по сегменту вроде моделей Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander. Поэтому стремительно теряющий популярность Passat в 2023 году уйдёт с рынка США, а частично его заменят два паркетника. В начале грядущего года начнутся продажи электрокара ID.4, который в 2022-м встанет на конвейер завода в Чаттануге (именно тут собирается Passat для Штатов). А следующим летом до Северной Америки доберётся компакт Volkswagen Taos, которому сулят привлекательную цену.
Свежие комментарии