На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Модель Mazda CX-9 повысила крутящий момент в Америке

Mazda cx-9. В России мотор Skyactiv-G 2.5T на Мазде CX-9 выдаёт 231 л.с. и 420 Н•м. Шестидиапазонный «автомат» безальтернативен, как и полный привод. А вот в США покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.
Леонид Попов, . Фото: Mazda

В России мотор Skyactiv-G 2.

5T на Мазде CX-9 выдаёт 231 л.с. и 420 Н•м. Шестидиапазонный «автомат» безальтернативен, как и полный привод. А вот в США покупатели могут выбирать между передним и полным приводом.

Кроссовер Mazda CX-9 пережил небольшое техническое обновление в США. В частности, его мотор Skyactiv-G 2.5T при работе на бензине с октановым числом 93 (по методу AKI, в России это соответствует бензину 98 RON) выдаёт теперь 434 Н•м вместо прошлых 420. Мощность в таком случае равняется 253 силам. При работе на бензине с ОЧ 87 AKI (92 RON) момент остался на уровне 420 Н•м, а мощность составляет 230 сил. О возможных корректировках на других рынках компания не сообщила.

На 2020 модельный год американское отделение Мазды внесло ряд изменений в список оборудования на разных версиях CX-9. «В базу» вошли передние тканевые сиденья с подогревом (водительское с электрическими регулировками и поясничным подпором), автоматическое управление дальним светом, пакет систем безопасности i-Activsense, включающий радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоторможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.

Среди обновок этого года — внедорожный трекшн-контроль, который при диагональном вывешивании подтормаживает колёса с потерянным сцеплением, перебрасывая тягу на те, что находятся под нагрузкой (работает на моделях с полным приводом). А система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus стала стандартной.

В версии Touring кроссовер получил усовершенствованную систему бесключевого доступа и запуска с брелоком «следующего поколения», плюс двигающийся второй ряд с отклоняемыми спинками. В Touring Premium прибавлены два зарядных порта USB на третьем ряду. Версия Grand Touring обогатилась электроприводом пятой двери с бесконтактным срабатыванием и новыми 20-дюймовыми дисками Brilliant Silver.

В версиях Touring Premium Package и Grand Touring появилась новая опция — раздельные капитанские кресла второго ряда, которые являются стандартом в комплектации Signature. Перемены эти сопровождаются небольшим ростом цен. Так, начальная версия Sport FWD подорожала с $32 280 до $33 790 (2,15 млн рублей). Напомним, что в России кроссовер CX-9 начинается с комплектации Active (от 2 820 000 рублей), но полный привод в нём уже подразумевается по умолчанию.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Чем для вас привлекательна Mazda CX-9?

  • Дизайном
  • Простором
  • Мотором
  • Соотношением размера и цены
  • Ничем
Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх