На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Электрический Mini Rocketman одобрен к выпуску в Китае

mini rocketman
Mini rocketman. Rocketman был задуман как мини-Mini, крошечная и оттого доступная модель с тремя цилиндрами.  Детищу Андерса Варминга серийные перспективы мерещились не раз. В теории Rocketman мог оказаться перелицованным BMW i3 или войти в совместный проект с Тойотой под именем Mini Minor.
Константин Болотов, . Фото: MINI, Ora

Rocketman был задуман как мини-Mini, крошечная и оттого доступная модель с тремя цилиндрами.

Детищу Андерса Варминга серийные перспективы мерещились не раз. В теории Rocketman мог оказаться перелицованным BMW i3 или войти в совместный проект с Тойотой под именем Mini Minor.

Концепт Mini Rocketman, показанный в 2011 году на Женевском шоу, получил от BMW Group зелёный свет, правда, на пути к конвейеру трёхдверка будет переосмыслена. Как сообщает издание Autocar, хэтч станет чисто электрическим, а его производством займётся в Китае компания Spotlight Automotive — совместное предприятие концернов BMW и Great Wall. Рыночный дебют нового Рокетмена запланирован на 2022-й. Причём самый маленький Mini поделится ключевыми компонентами с китайским субкомпактом Ora R1, чтобы Great Wall тоже отбил вложения в проект.

Платформа у Оры R1 называется пророчески — ME (Mini Electric). Машинка почти совпадает с Рокетменом по длине (3495 против 3419 мм), и помощь немецкой инженерии ей не помешает. Сейчас хэтч имеет 48 л.с., а запас хода зависит от ёмкости батареи: 30,7 кВт•ч — 310 км, 33 кВт•ч — 351.

Получается, через три года в Китае встретятся два маленьких электрокара местного производства: Mini от Грейт Уолла и Smart от Geely. И ещё неизвестно, как эта история вяжется с кейсом по BMW i2, в котором фигурирует Daimler с Мерседесом U-класса и архитектурой MFA3... Электрификация требует колоссальных затрат, стимулируя создание неожиданных альянсов, но все дороги приводят европейских автопроизводителей в КНР.

Ничего, что Mini Rocketman станет китайским электромобилем?

  • Нормальная ситуация. Так даже лучше
  • Кто знает... Есть недобрые предчувствия
  • Это плохо
Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх