В таком ракурсе не очень заметно, что задняя дверь длиннее обычной. Прибавка даже по меркам китайского рынка, обожающего длиннобазные версии и паркетников, и седанов в самых разных классах, — существенная.
Кроссовер Range Rover Evoque для Китая выпускается местным СП Chery Jaguar Land Rover. Модель вполне обычная, всемирная. От знакомых нам машин китайские Эвоки отличают разве что особенности комплектаций. Но скоро на конвейере того же СП пропишется специфический Evoque L. Длина, ширина и высота L-версии составляют 4531, 1904, 1650 мм, колёсная база — 2841 мм. Длина и база тут на 160 мм больше, чем у обычного Эвока.
Нынешний обычный Evoque продаётся в Китае по ценам от 355 800 юаней (4,12 млн рублей). Оснащён он турбочетвёркой 2.0 Ingenium (249 л.с., 365 Н•м) с умеренной гибридной системой MHEV, девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Этот двигатель разгоняет паркетник с нуля до сотни за восемь секунд. Тот же мотор с такой же отдачей ожидается и у длиннобазной версии. Так что динамика слегка пострадает из-за возросшей снаряжённой массы (с 1955 до 2010 кг). Утёкшие данные говорят, что Evoque L выйдет на рынок с пятиместным салоном. Но инсайдеры утверждают, что позднее появится семиместное исполнение.
Свежие комментарии