Опознать «линию RS» (Renault Sport) можно по новому переднему бамперу с «лезвиями» (F1 blade) и сетчатой структурой, раздвоенному выпуску с диффузором, 18-дюймовым дискам Le Castellet, шильдикам с надписью «R.
S. Line» на передних крыльях и багажной двери.Исполнение RS Line (бывшее GT Line), «вдохновлённое миром автоспорта», уже опробовано на моделях Arkana, Clio и Megane. Теперь псевдоспортивную версию получил «второй» Captur в рамках дежурного обновления на 2021 модельный год. Она стала во Франции третьей из пяти комплектаций с ценами от 28 400 до 37 050 евро (2,5–3,3 млн рублей). Другие последствия ревизии не менее интересны.
Из моторной гаммы исчезли все три дизеля Blue dCi, а бензиновых моторов осталось два: TCe 90 («тройка» 0.9, 90 л.с., 140 Н•м) и TCe 140. Оба доступны с шестиступенчатой «механикой», но «робот» EDC7 дружит только с TCe 140. Альтернативой служат гибрид Captur E-Tech да битопливный двигатель TCe 100 LPG (турботройка 1.0, 100 л.с., 160 Н•м).
Между тем следующая после RS Line версия Initiale Paris (31 850–38 550 евро) «в базе» дополнена чёрной крышей (для двухцветного окраса), антенной-плавником, камерами кругового обзора и хромированными подрулевыми лепестками. Обычный Captur «начинается» с 21 750 евро (1,95 млн рублей). За 2020 год в Европе продано 178 724 единицы (-43 816). Российский Kaptur живёт своей жизнью на другой платформе и за тот же период нашёл 20 284 хозяина.
Свежие комментарии