Кроссовер получил цвет кузова Superior Grey и обвес из неокрашенного углепластика.
В комплект вошла новая решётка радиатора, сплиттер переднего бампера и накладки на арки. Блок управления пневмоподвеской Brabus Airmatic снижает минимальный дорожный просвет на 25 мм.Почти у каждого уважающего себя тюнера есть серия, которой он особенно гордится. У ателье Brabus это машины с приставкой Rocket. Их главная особенность — мощность и динамические характеристики. А безусловным бонусом для обеспеченных клиентов является ещё и ограниченный тираж. Так, количество модифицированных пятидверок GT не превысит десяти, а машин на базе G-класса будет не более 25. Столько же обещают построить паркетников Brabus 900 Rocket Edition, основой для которых послужил Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ Coupe. Бюро называет его самым быстрым уличным кроссовером в мире.
Объём наддувного агрегата V8 4.0 увеличен до 4407 см³. Двигатель получил новые турбокомпрессоры, кованые поршни с удлинёнными штоками, иной коленчатый вал, более производительные системы подачи топлива, впуска и выпуска. Само собой, этим ансамблем управляет новое программное обеспечение. Так, спецы из Ботропа сняли 900 л.с. (+288) и 1250 Н•м (+400), которые придерживаются электроникой на уровне 1050. Наверное, чтобы сберечь девятиступенчатый «автомат». Избавить пилотов от лишнего волнения призвана гарантия сроком до трёх лет или до 100 000 км пробега.
Ускорение с места до 100 км/ч займёт у кроссовера 3,2 с. Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo GT делает то же самое за 3,3, но в максималке Brabus уже заметно быстрее — 330 км/ч против 300 у рекордсмена Нордшляйфе. Сброса ступеней в полёте инженеры вроде не планируют. Билет на новую «ракету» немцы оценивают минимум в €381 243 (32,67 млн рублей), притом что обычный GLE S 4Matic+ Coupe доступен в России от 12 970 000 рублей. Кстати, на выполнение стандартного упражнения 0-100 км/ч он тратит минимум 3,8 с, а предельная скорость даже с пакетом AMG Drivers Package — 280 км/ч.
Свежие комментарии