На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Кроссовер Brabus 900 Rocket Edition заявлен быстрейшим в классе

, . Фото: Brabus

Кроссовер получил цвет кузова Superior Grey и обвес из неокрашенного углепластика.

В комплект вошла новая решётка радиатора, сплиттер переднего бампера и накладки на арки. Блок управления пневмоподвеской Brabus Airmatic снижает минимальный дорожный просвет на 25 мм.

Почти у каждого уважающего себя тюнера есть серия, которой он особенно гордится. У ателье Brabus это машины с приставкой Rocket. Их главная особенность — мощность и динамические характеристики. А безусловным бонусом для обеспеченных клиентов является ещё и ограниченный тираж. Так, количество модифицированных пятидверок GT не превысит десяти, а машин на базе G-класса будет не более 25. Столько же обещают построить паркетников Brabus 900 Rocket Edition, основой для которых послужил Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ Coupe. Бюро называет его самым быстрым уличным кроссовером в мире.

Особой шик серии — это кованые колёса BRABUS Monoblock Platinum Edition Z с углепластиковыми накладками Aero Disc. Размерность шин спереди — 295/30 R24, сзади — 355/25 R24. Однако максимальная скорость доступна только с комплектом BRABUS Monoblock Y диаметром 23 дюйма.
В углепластиковую накладку с диффузором вживлена спортивная выпускная система из нержавеющей стали. Магистраль оснащена электронноуправляемыми клапанами, а также насадками из титана и композита.

Объём наддувного агрегата V8 4.0 увеличен до 4407 см³. Двигатель получил новые турбокомпрессоры, кованые поршни с удлинёнными штоками, иной коленчатый вал, более производительные системы подачи топлива, впуска и выпуска. Само собой, этим ансамблем управляет новое программное обеспечение. Так, спецы из Ботропа сняли 900 л.с. (+288) и 1250 Н•м (+400), которые придерживаются электроникой на уровне 1050. Наверное, чтобы сберечь девятиступенчатый «автомат». Избавить пилотов от лишнего волнения призвана гарантия сроком до трёх лет или до 100 000 км пробега.

Интерьер каждого автомобиля немцы будут конфигурировать с учётом пожеланий заказчиков. Например, презентационный кроссовер получил отделку кожей Slate-gray со вставками из алькантары, красного алюминия и углепластика. Особого внимания удостоилась декоративная крышка мотора.

Ускорение с места до 100 км/ч займёт у кроссовера 3,2 с. Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo GT делает то же самое за 3,3, но в максималке Brabus уже заметно быстрее — 330 км/ч против 300 у рекордсмена Нордшляйфе. Сброса ступеней в полёте инженеры вроде не планируют. Билет на новую «ракету» немцы оценивают минимум в €381 243 (32,67 млн рублей), притом что обычный GLE S 4Matic+ Coupe доступен в России от 12 970 000 рублей. Кстати, на выполнение стандартного упражнения 0-100 км/ч он тратит минимум 3,8 с, а предельная скорость даже с пакетом AMG Drivers Package — 280 км/ч.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх