Серийная интерпретация шоу-кара Maserati Alfieri встанет на конвейер модернизированного завода в Модене в первой половине 2020 года. Если точнее, в релизе компании говорится о предсерийной партии, а модель названа обтекаемо: «Полностью новый, характерный спорткар Maserati». Однако если учесть «дорожную карту» развития марки, обнародованную прошлым летом, становится ясно, что речь идёт об Alfieri.
Модель Alfieri будет выпускаться как купе и как кабриолет. Силовых установок будет минимум две: заряжаемая от сети гибридная и чисто электрическая. За счёт широкого использования алюминия в кузове и других мер экономии массы они должны быть всего на 175 кг тяжелее аналогичного спорткара с одним ДВС.
В соответствии с замыслами фирмы, новые модели Maserati получат в своё распоряжение установки типа Plug-in и полностью электрические варианты. Про электрокары известно, что это как минимум Levante и Quattroporte нового поколения, плюс обсуждаемая новинка Alfieri в обоих типах кузова.
На схеме справа показаны новинки, которые компания должна вывести в свет до 2022 года. Из ещё не названных моделей там нарисованы младший паркетник и перекроенный Ghibli.
Осенью этого года на заводе в Модене начнётся обновление производственных линий, рассчитанное на выпуск перспективных автомобилей, в том числе и Alfieri (пусть напрямую эта машина не была названа). Объявлением о предстоящей реконструкции исполнительный директор марки Харальд Уэстер, как поясняет автопроизводитель, подтвердил «ключевую роль» фабрики на проспекте Чиро Менотти в промышленном развитии компании Maserati до 2022 года.
Какой агрегат лучше бы подошёл Alfieri?
- «Атмосферник» V8 4.7, какой был на концепте
- Наддувный V6 3.0
- Наддувный V8 3.8
- Комбинация V6 3.0 и электромотора
- Полностью электрический давно пора делать
Свежие комментарии