Гоночный ID.
4 в данной версии выдают лишь нестандартные колёса и шины, особая окраска да багажник Thule с запаской на крыше. Рисунок на кузове (винил) сделала художница из Солт-Лейк-Сити Лиз Куз, вдохновлённая пустынными пейзажами вдоль гоночной трассы.После завершения гонки Norra 1000, которую Таннер Фауст прошёл полностью за рулём модифицированного ID.4, коллективы Rhys Millen Racing и Tanner Foust Racing взялись за новую миссию — помочь Фольксвагену прийти в Rebelle Rally. На этот раз за основу для раллийной машины взят полноприводный вариант кроссовера Volkswagen ID.4 (в США это AWD Pro). Его силовая установка осталась серийной: пара моторов на 299 л.с. (460 Н•м), батарея 82 кВт•ч (полная ёмкость), 400 км запаса хода по стандарту EPA. Зато в подвеске появились нестандартные трубчатые рычаги. Дополнено перенастроенное шасси шинами Yokohama Geolandar A/T, добавочными защитными пластинами снизу.
Старший вице-президент по маркетингу Volkswagen of America Кимберли Гардинер заявила: «Ралли Rebelle прокладывает новый путь в автоспорте и даёт нам возможность представить наш ID.4 ещё большей аудитории. Volkswagen помог сделать внедорожные соревнования популярными в 60-х годах, и мы только начали исследовать потенциал электрификации внедорожного автоспорта».
Свежие комментарии