«Четвёртый» Santa Fe доступен американцам в четырёх комплектациях: SE — $27 200 (1,98 млн рублей), SEL — $29 000 (2,11 млн), Limited — $38 960 (2,83 млн), Calligraphy — $40 960 (2,98 млн). Версия XRT основана на SEL: передний привод — $32 300 (2,35 млн), полный — $34 000 (2,47 млн).
Компания Hyundai Motor America начала продажи Santa Fe в новой «прочной» отделке XRT с «эксклюзивными» деталями из пакета Convenience. Таковыми считаются матово-чёрная решётка, чёрные накладки на наружные зеркала, чёрные молдинги и серебристые защитные пластины бамперов, боковые подножки, чёрные рейлинги и 18-дюймовые диски. Всё это названо «смелым дизайном для энтузиастов».
В 2020 году спрос на Santa Fe в Америке сократился из-за пандемии до 101 513 единиц (-25 860), но сейчас возвращается на «доковидный» уровень. За семь месяцев продано 75 876 штук. В России паркетник стоит ощутимо дороже, чем в Штатах: 2 569 000–3 399 000 рублей. В первом полугодии реализовано 7545 машин (+2893 к аналогичному периоду 2020-го). Популярнее Санты только Creta (38 800) и Solaris (33 541).
Свежие комментарии