Преемственность облика практически отсутствует.
И всё же есть несколько чёрточек, намекающих на связь с предшественником: например, круглые дневные ходовые огни в решётке радиатора. Сама она обрела замысловатый рисунок. Задняя стойка с парящей крышей названа X-образной (эту букву образуют приливы на крыше и заднем крыле).Компания Hyundai показала первый официальный скетч хэтчбека Hyundai i10, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре. В июле авторы модели предложили «сыграть по-крупному» (go big), анонсировав «новую модель для Европы», но не назвав её. Мы предположили, что речь шла об i10. Теперь производитель начал раскрывать карты.
Мы знаем, что скетчи обычно приукрашивают действительность. Замеченный минувшей зимой предсерийный образец i10 не давал никакого намёка на столь выразительный рельеф боковин. Но, правда, был серьёзно замаскирован.
Спроектированный в Европе малыш сегмента А станет более энергичным и взрослым на вид. Разработчики сообщили, что чуть поменяли пропорции кузова за счёт высоты и ширины (полагаем, они стали меньше и больше соответственно), а ещё размера колёс. Повсюду появились треугольные мотивы (воздухозаборники, подштамповки), подчёркивающие форму модели. К слову, мы ждём тут небольшой рост базы и длины (примерно до 2,4–2,45 и 3,8 м против 2385 и 3665 мм в нынешней генерации).
Фонари будут рельефнее выступать с боков. На задней стойке появится логотип (компания не уточнила, марки или модели).
Фирма похвасталась хорошим базовым оснащением сити-кара. Например, в него включены система контроля внимания водителя Driver Attention Warning и даже автоматическое удержание на полосе Lane Keep Assist, которого раньше не было в принципе (предшественник умел лишь сигнализировать о покидании полосы). Более того, если раньше система предупреждения столкновений ориентировалась на фронтальную камеру, то в новом поколении она получила радар, а значит, обучена и торможению. Причём реагирует и на машины, и на пешеходов. В виде опции появится автоматическое переключение дальнего света.
Нынешние двигатели европейского «ай-десятого» должны сохраниться. Это бензиновые агрегаты 1.0 (67 л.с., 95 Н•м) и 1.2 (87 л.с., 121 Н•м), сочетаемые с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатым «автоматом». Однако журнал Autocar называет вероятным заимствование турботройки 1.0 T-GDI Kappa II (100 л.с., 172 Н•м) у последнего Kia Picanto (такой же есть в арсенале хэтчбека i20).
Миниатюрный хэтч сделает шаг вперёд в области подключения к Сети и мультимедийных возможностей. Заявлены интерфейсы Hyundai Blue Link, Apple CarPlay, Android Auto, камера заднего вида и беспроводная зарядка смартфона.
Добавим, что «ай-десятый» второго поколения производится в пяти странах. Для Европы, в частности, — в Турции. А в Индии почти такая же модель зовётся Grand i10 и от «европейской» отличается колёсной базой, длиной, рядом деталей кузова и моторной гаммой. Двадцатого августа индийцы увидят полностью новый Grand. Не исключено, что на этот раз Hyundai не будет столь уж сильно разводить его с новым европейским «ай-десятым», а значит, премьера в Индии послужит своего рода превью для франкфуртского новобранца.
Как вам дизайн нового i10?
- Очень заинтересовал
- Пока неясно
- Слишком вычурный для А-класса
Свежие комментарии