
Вместо решётки с четырьмя прорезями теперь «амбразура» воздухозаборника в бампере.
Лобовое стекло установлено почти вертикально, так как внутренний объём вырос в ущерб аэродинамике. Alto стал выше на 50 мм (1525), но длина и ширина — прежние (3395, 1475). База, видимо, та же (2460 мм).Новый Alto несильно отличается от «восьмого» (2014), поскольку марка Suzuki вынуждена соблюдать законодательные требования к кей-карам в Японии. Тем не менее у модели новый кузов, а трёхцилиндровый бензиновый атмосферник объёмом до 660 см³ теперь работает в составе умеренной гибридной установки со стартер-генератором ISG и литиево-ионной батареей под передними креслами.


Мощность, скорее всего, осталась на текущем уровне: двигатель R06A выдаёт 49 л.с., 58 Н•м с пятиступенчатой «механикой» и 52 л.с., 63 Н•м с вариатором. Есть выбор между передним и полным приводом. Версии Turbo RS больше нет, зато выжила вариация Works Alto, которая развивает 64 л.с., 100 Н•м и просит 1 537 800–1 686 300 иен (1–1,09 млн рублей), тогда как обычный хэтч оценивается в 863 500–1 295 800 (563–844 тысячи). Новый прайс-лист будет обнародован 10 декабря. За пределы Японии «девятый» кей-кар не выберется.
Свежие комментарии