На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 610 подписчиков

Свежие комментарии

Итальянцы добавили гиперкару Mazzanti Evantra версию Pura

Илья Кузьмин, . Фото: Mazzanti Automobili

Длина, ширина и высота купе — 4325 мм, 1955 и 1225. Колёсная база — 2550 мм. Снаружи обновлённая модель не отличается от дореформенной, да и в основе лежит прежняя пространственная рама из хром-молибденовой стали. Спереди и сзади стоит регулируемая подвеска McPherson.

Коллектив Mazzanti можно назвать опытным — как-никак машины под этим брендом собираются мелкосерийным тиражом в Тоскане с 2013-го. За эти годы модельный ряд сменило несколько модификаций, которые все без исключения основаны на автомобиле Evantra. Они используют тягу моторов Mazzanti, фундаментом для которых служат агрегаты GM. Судя по всему, спрос на необычные купе всё же имеется — обновлена базовая версия гиперкара. Она получила название Evantra Pura, а её главными преимуществами по сравнению с предшественником стали сниженная на 90 кг масса (до 1290 кг) и смена атмосферного семилитрового V8 на наддувный 6.2.

Колёса OZ комплектуются шинами Michelin размерностью 255/35 R19 спереди и 315/30 R20 сзади. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты Brembo c углеродокерамическими дисками диаметром 380 мм, на заднюю встали четырёхпоршневые механизмы с 360-миллиметровыми роторами.
Разумеется, интерьер будет отделан премиальными материалами, будь то кожа, алькантара, углепластик, алюминий или что-либо ещё — всё зависит от фантазии клиента. Даже подрулевые лепестки подгоняются под каждую руку индивидуально. Особая фишка — дисплей в центре штурвала.

Алюминиевая «восьмёрка» от Корвета получила пару турбокомпрессоров и выдаёт на новинке 761 л.с. и 910 Н•м. За обработку тяги, идущей к задней оси, отвечает семиступенчатый «автомат». Этот тандем разгоняет купе с места до 100 км/ч за прежние 2.9 с, а ожидать окончания ускорения, как и раньше, можно за пределами 360 км/ч. Цены и точный тираж неизвестны — все купе Mazzanti собираются только по индивидуальным заказам. По неофициальным данным, за год гараж итальянской фирмы покидает не более пяти автомобилей, а минимум, который придётся отдать за самую скромную версию Evantra Pura, составляет 800 000 евро (64,6 млн рублей).

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх