На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

«Второй» Mercedes-Benz Citan стартует в двух вариациях

Mercedes citan,Mercedes ecitan. Клон «третьего» Renault Kangoo выпускается с ним на одном французском заводе в Мобёже. Размеры близнецов немного отличаются: длина Ситана/Цитана — 4498 мм (+12), ширина — 1859 (-60), высота — 1811–1852 (+14), колёсная база — 2716 (паритет). Платформа CMF-C/D означает McPherson и балку.
Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Клон «третьего» Renault Kangoo выпускается с ним на одном французском заводе в Мобёже.

Размеры близнецов немного отличаются: длина Ситана/Цитана — 4498 мм (+12), ширина — 1859 (-60), высота — 1811–1852 (+14), колёсная база — 2716 (паритет). Платформа CMF-C/D означает McPherson и балку.

Подразделение Mercedes-Benz Vans представило компактвэн Citan второго поколения в виде фургона Citan Panel Van и пассажирского «автобуса» Citan Tourer. Дизельные модификации оснащены турбочетвёркой 1.5 (75 л.с., 230 Н•м; 95 л.с., 260 Н•м; 116 л.с., 270 Н•м), бензиновые — турбомотором 1.3 (102 л.с., 200 Н•м; 131 л.с., 240 Н•м). Оба двигателя идут с шестиступенчатой «механикой», тогда как семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями доступен только самым мощным версиям. Разгон до сотни у фургона занимает 12–18 с, Tourer справляется за 13–15. Максималка варьируется в пределах 152–183 км/ч.

Сдвижные двери ставятся с обеих сторон и открывают проём размером 615×1059 мм. Асимметричные задние створки распахиваются на 90° или 180° и фиксируются, но бывает и цельная подъёмная дверь. Погрузочная высота — 590 мм. Полезная нагрузка фургона составляет 318–782 кг, Турера — 380–539 кг.
Citan заводится ключом либо кнопкой. Диагональ тачскрина — семь дюймов (у Kangoo восемь), хотя заявлен интерфейс MBUX с голосовым управлением. Двухзонный «климат» взят у Renault. Полностью цифровой приборки нет даже среди опций, таких как электрический «ручник», подогрев руля и сидений.
Электрический eCitan, обещанный концептом EQT, выйдет на рынок во второй половине 2022 года. Ожидаются запас хода в 285 км (WLTP) и зарядка с 10% до 80% за 40 минут. Kangoo Van E-Tech Electric наделён одним электромотором на 75 кВт (102 л.с., 245 Н•м) и батареей ёмкостью 44 кВт•ч (265 км).

Приём заказов на Citan откроется в середине сентября. Tourer будет предлагаться по ценам от 23 800 евро (2,07 млн рублей), столько же стоит пассажирский Renault Kangoo в Германии. Panel Van запросит «меньше 20 000 евро». В стандартное оснащение войдут до семи эйрбэгов, АБС, ESP, помощники при подъёме и сильном боковом ветре. Позднее появятся длиннобазная, двухрядная (Mixto) и роскошная (T-Class) версии. Отделение Mercedes-Benz Vans подчёркивает: Citan стал последней новой моделью с ДВС.

История

Поначалу Citan вмещал максимум пятерых седоков, но в 2014-м появился семиместный Crewbus (Kangoo Grand) с двумя креслами «в багажнике».

Концерн Daimler и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году, договорившись об унификации хэтчбеков Smart Fortwo и Renault Twingo, а также грузопассажирских вэнов. «Первый» Mercedes-Benz Citan (W415) родился в 2012-м как близнец Renault Kangoo второго поколения. Основным мотором стал дизель 1.5 (OM 607/608) мощностью 75–116 л.с., спаренный с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Встречался и бензиновый атмосферник 1.2 (114 л.с.) при шестидиапазонном «роботе». Привод был сугубо передним. На тестах Euro NCAP (2013) компактвэн заработал лишь три звезды, но быстро пересдал экзамен на четвёрку.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх