Под «первыми» в данном случае следует понимать хэтчбеки Mini, запущенные в начале 2000-х.
То есть речь о поколении R50/53, «нарисованном» Фрэнком Стефенсоном.В 2022 году семейство Smart EQ шагнёт в третье поколение. Наряду с преемниками моделей Fortwo и Forfour новая генерация, вероятно, пополнит линейку крупным электрокаром B-сегмента. Инжиниринг и производство лягут на плечи китайских партнёров Даймлера, но всё, что касается дизайна, будет делать команда Гордена Вагенера из Мерседеса. В беседе с изданием Autocar стилист рассказал, как идут дела: «Мы сейчас вместе с Geely находимся в начале процесса разработки, но точно знаем, в каком направлении хотим развиваться. Smart вырос как бренд, он больше не ребёнок, и это может служить оправданием для более сексуального и спортивного направления в его дизайне».
В прошлом месяце Горден представил прототип флагманского Мерседеса EQS и
чудной ретрокар Simplex, но его почему-то не оставляют мысли о сексе.
«Ключевой момент в том, что сексуальность повышает продажи. И в этой связи меня вдохновляют первые Mini. В них читались простота и чувственность, которые делали их привлекательность уникальной. Наша задача состоит в том, чтобы получить подобные формы, не позволяя машинам становиться слишком большими и тяжёлыми», — объяснил Вагенер. Заметим, что BMW Group, владеющая брендом MINI, нынче активно сотрудничает с Даймлером, поэтому в новых Смартах по-любому будет баварская составляющая.
«Первые» Mini по дизайну лучше последних?
- Несомненно
- Только в некоторых деталях
- Нет, новые лучше
Свежие комментарии